Каждый гражданин РФ имеет полное право наказать любого оператора за плохую связь и интернет

27.01.2018

В наше время можно довольно часто наблюдать, как сотовые операторы вводят обычных граждан в заблуждения обманными способами. В итоге приводит к тому, что абонентам подключают услуги без их согласия, списывают больше положенного со счёта и различных ситуаций масса, но любой абонент вправе наказать оператора за это.

Прежде чем наказывать оператора связи нужно открыть и внимательно прочитать подписанный договор. Если какие-то проблемы прописаны в нем, то решить их не получится. Однако иногда мобильные операторы используют противозаконные способы обогащения, за которые их и можно привлечь.

В первую очередь для решения проблемы нужно зайти на официальный сайт оператора МТС, МегаФон, Билайн, Tele2, Yota или любого другого оператора к которому есть претензии. На официальном сайте нужно найти форму отправки сообщения заполнить её и ждать ответа. Ответ должен поступить в течение 60 дней, после чего можно начинать действовать. Но подождите, ещё на официальном сайте должен быть указан телефон горячей линии. Ещё один способ обратиться в ближайший офис данного оператора связи.

Если проблема с сотовым оператором не была решена на уровне тех. поддержки, то следует написать заявления в Роспотребнадзор, подробно разъяснив всю ситуацию. Именно ему поручено решать проблемы качество товаров и услуг, предоставляемых гражданам РФ. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор но обычно они не предпринимают не каких мер на единичные обращения граждан РФ. Поэтому лучше для начала найти ещё несколько человек, которые столкнулись с такой же проблемой и подать коллективную жалобу. Тогда возможно Роспотребнадзор рассмотрит ваши заявления.

Если сотовый оператор не законно списал с вашего счёта средства. Вам следует обратиться в прокуратору. Возможно, способ малоэффективный, но надо использовать все законные рычаги давления.

Самый эффективный способ решения любой проблемы обратиться в суд. Но данное решения подойдёт не всем, так как требует от вас 100% уверенности в своей правоте, а также потратить деньги на госпошлину и хорошего адвоката.

Как можно заметить у граждан РФ не, так и много способов решить проблему с сотовым оператором. Если прокуратура, Роскомнадзор и Роспотребнадзор откажутся что-либо делать что чаще всего и происходить решить проблему поможет только суд.

Поддержать автора