Плюсы и минусы Mazda CX-5 2018 года выпуска

27.01.2018

Модели Mazda CX-5 первого поколения не вызвали особой шумихи после своего появления, но поразили сочетанием впечатляющей динамики вождения и стильного внешнего вида. Недавно вышедшие модели второго поколения повышают заданную планку.

Для создания автомобилей нового поколения производителем Mazda проведена такая перепроектировка моделей CX-5, что от былого не осталось камня на камне. Всё – от двигателя до шасси, подвески и дизайна – сделано с невероятным вниманием к деталям. Итоговый результат оказался весьма близок к брендам более высокого класса.

В модели 2018 года проведены незначительные изменения в уровне оснащённости оборудованием по сравнению с базовой моделью и внедрены инновационные технологии дезактивации цилиндров для улучшения экономии топлива.

Плюсы автомобиля Mazda CX-5

Стильный внешний вид. Линейка автомобилей Mazda отличается высоким стилем. Новый CX-5 из всех моделей кроссоверов своего класса выглядит наилучшим образом. Внешний вид, характерный для моделей более высокого класса, умные детали и дизайн, которые будут грациозно выглядеть долгое время, выделяют этот автомобиль, превосходя обыденные или завышенные дизайнерские решения, сплошь и рядом встречающиеся в сегменте компактных кроссоверов.

Впечатляющие стандартные функции. Даже базовая модель CX-5 Sport 2018 года оборудована кожаным рулем, переключателем, системой контроля мёртвых зон и системой оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. Кроме того, имеются светодиодные фары дневного и дальнего света. Всё это по цене 25,125 $, что в значительной степени соответствует базовым ценам большинства конкурентов.

Непревзойдённая динамика движения. Среди других кроссоверов эта новинка является настоящим спортивным автомобилем, в котором предлагаются затмевающие конкурентов великолепное рулевое управление и контроль. Если судить о нём как о компактном внедорожнике, то CX-5 остается впечатляюще плоским по углам. Новинка оправдывает репутацию Mazda как производителя автомобилей для вождения, предлагая наилучший его уровень в своём сегменте, тщательно сочетая комфорт и весёлый характер.

Салон нового уровня. Даже без роскошного салона из белой кожи интерьер базовой модели CX-5 превосходит аналогичные характеристики некоторых более дорогих транспортных средств до такой степени, что их производителям должно быть стыдно. В основе дизайна моделей среднего уровня (туристических) лежит уникальная кожа, а также замшевые сиденья, что вполне привлекательно. Но общая концепция и качество материалов оказываются выше ожиданий для этого класса транспортных средств. Функциональность модели также на приличном уровне. Автомобиль имеет хорошую эргономику, а его главная распределительная система и компоненты управления очень удобны в использовании.

Минусы автомобиля Mazda CX-5

Меньшая грузовместимость. Модель Mazda CX-5 2018 года выпуска значительно проигрывает в части грузовместимости по сравнению с несколькими его конкурентами. Пространство за вторым рядом его сидений имеет объём, примерно равный 1 куб. м. Имеется полезное пространство объёмом почти 1,5 куб. м, если раскладные сиденья второго ряда размерами 12/6/12 сложены. Однако на рынке транспортных средств предлагаются значения более чем в 2 куб. м, так что в конечном счёте хочется, чтобы в CX-5 было больше места.

Недостаток в выборе двигателя. Для трёх разновидностей модели CX-5 существует единственный выбор двигателя. В предыдущем поколении использовался двигатель с 4 цилиндрами в ряд и технологией Skyactiv-G, а также объёмом 2,5 литра, мощностью 185 лошадиных сил и показателем крутящего момента, равным 252 Нм. Он же, но доведённый практически до совершенства, возвращается в модельной новинке. Дальнейшее развитие двигателя модели 2018 года привело к появлению технологии дезактивации цилиндров. Кроме того, представляет интерес обещание дизельного CX-5, о котором долго говорили, хотя, оказалось, что он не будет доступен ещё некоторое время.

Читайте также: Mitsubisi Eclipse Cross - кроссовер с изюминкой

Неидеальная информационно-развлекательная система. В стандартной комплектации каждого автомобиля CX-5 имеется панель управления с 7-дюймовым экраном и привлекательными плавающими настройками. Простая и интуитивно понятная каждому панель позволит быстро научиться мастерски ею пользоваться, хотя, может быть, она и выглядит немного по-детски. Система могла бы быть более полной, если бы имела возможность поддержки функций Android Auto, Apple CarPlay и Wi-Fi. Производитель Mazda пообещал, что позже в этом году появится поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Будем надеяться, что они сдержат своё обещание.

Подписывайтесь на канал АВТО, чтобы первым получать свежие статьи из мира автомобилей!