Бизнес-идея для выживания, уровень 90

Юре 23 года. Работает он риэлтором в одном из столичных агентств по недвижимости, коими Москва богата. Каждое предлагает одни и те же объекты, но по разным ценам и на разных условиях, как договоришься и сторгуешься.

Коллектив в этой фирме очень разный, как по возрасту, так и по интересам. Был один старший сотрудник Альфред Георгиевич, который интересовался больше красивыми женщинами, нежели своими прямыми рабочими обязанностями. Нужно сказать, бывало так, что вместо того, чтобы брать свою комиссию за сдачу в аренду квартиры или какого-либо помещения, он предлагал поужинать вдвоём и очень часто дело не заканчивалось ужином, а получало логическое продолжение уже в самом сданном им офисе или на квартире.

Был также среди риэлторов достаточной пожилой мужчины, которого все называли Николаич. Его увлечение в свободное от работы время заключалось в том, что он ездил с металлоискателем по ближайшему Подмосковью и искал различные клады, монеты, предметы старины. Часто исследовал в архивах какие-то карты. Но находил, имеющую малую ценность ерунду. Однажды, делясь своими воспоминаниями, он поведал историю из 90-х годов. Тогда в стране был полный бардак. Люди выживали так, как могли. Полнейшая деградация общества, которая была следствием тотального обнищания населения благодаря младореформаторам. Умирало от голода, нищеты десятки, если не сотни тысяч человек. Преступность, рэкет, проституция, наравне с тотальным пьянством и наркоманией с огромной скоростью сокращали население нашей Родины. Последствия этого настолько велики, что расхлёбывать результаты той политики, предстоит ещё очень долго.

Тогда, многие пытались выживать с помощью коммерции. Что-то, где-то покупали за дёшево, а позже продавали это в несколько раз дороже.

Николаич рассказал о том, что совместно с другом смог найти отличный вариант заработка. Он заключался в том, чтобы в Китае закупать летнюю обувь за копейки и продавать её тут под 400-500 процентную прибыль. Чем не бизнес? Данная обувь стоила настолько дешево, что люди выстраивались в огромные очереди, чтобы купить такой нужный и недорогой товар. Кто-то покупал на перепродажу. Николаич, охотно делал скидки. Важная особенность этой обуви заключалась в том, что носить её долго не получалось, так-так при малейшем дожде, она превращалась в ошмётки из непонятного материала, смешанного с бумагой.

Вся суть заключалась в том, что обувь была одноразовой и предназначалась для усопших. Оттого и стояла она копейки там, а тут продавалась с накруткой под 400-500 процентов. Простые люди были наивны и не знали, что им продают. Прибыль была заоблачной, чему "предприниматели" радовались, словно дети. Продавали они это добро ,в основном, в дали от крупных городов, там где были уверены, что их не тронут. Со временем спрос на это упал, так как люди были уже пресыщены такого рода товаром и не покупали его, так как предпочитали приобрести что-то по дороже, но более качественное.

Все деньги, которые были заработаны на этом деле спускались Николаичем на красивую жизнь. В итоге, не осталось ничего, что можно было вложить или потратить с пользой, поэтому и пошёл он в риэлторы, где работает и сейчас с переменным успехом. То густо, то пусто.

Спасибо за прочтение статьи. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, если материал был интересным!