Основы инфобизнеса. Или как все-таки начать?

Как начать инфобизнес с нуля? Хочу сразу сказать, что вкладывать финансы и время все-таки нужно, с самого нуля начать нельзя не один бизнес, формулировку как начать инфобизнес с нуля, переводиться, как начать инфобизнес с рублями 300, 500. Минимальные вложения будут такие как хостинг, домен сайту, это рублей 300 все стоит, но это тоже вложения. И хочу сразу сказать, что для быстрого результата вам нужно вкладывать свои деньги в свое развитие. Если вы хотите иметь свой качественный инфобизнес, экспертность в любом случае нужна, без эксперности не как. Так что без вложений не обойтись, но я думаю, что любой сможет найти на хостинг рублей 200-300 это не проблема.

Проблема стоит в том, как все сделать правильно. Кстати о правильности, многие новички трясутся, что вот мне нужно сделать все правильно, чтобы потом все было сразу хорошо. Я вам могу сразу сказать, что все правильно как вам хотелось бы такого не будет, так что будьте к этому готовы, радуйтесь любым результатам. Итак, продолжим, я замечал такую тенденцию у новичков, что у них возникают такие вопросы как: Какой сервис рассылок лучше? Какой дизайн лучше выбрать для блога? Сколько касаний (кол-во писем) в серии писем делать 10 или 18? Какая коробка лучше? Какая страница подписки лучше? И так далее. Вот что я вам отвечу. Какая разница? Я советую новичкам, что сначала сделайте, как можете, сделайте как-нибудь. А потом уже будите делать как лучше. Это ценный совет и прислушайтесь к нему.

Вот смотрите, когда вы планируете, то еще можно подумать, какой сервис рассылок выбрать и так далее, можно взвешивать, но главное не затягивать, а когда вы уже делаете не нужно думать, что лучше. Это важно! Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.

Первое что нужно сделать, это создать блог для инфобизнеса. Его создать, не составит труда, выбрать бесплатную тему оформления написать пару статей, правильно оптимизировать и все! Блог для инфобизнеса дня за 3 готов. Я уже говорил о важности блога.

Второе это создать бесплатный продукт, сделать страницу подписки, сделать желательно визуализацию (красивую коробочку) о важности визуализации я также уже говорил, и поместить у себя на блоге и ждать подписчиков. Кстати желательно еще создать всплывающие окно, чтобы человек заходил на блог и видел, что ему сразу предлагают бесплатный продукт. Таким образом, подписчиков приходит больше. Если у вас нет своего продукта, в бесплатном курсе можете рекламировать партнерский продукт и получать комиссионные.

Третий шаг это создать серию e-mail касаний, то есть когда человек подписался ему на почтовый ящик приходят серии писем. Количество писем — это и есть e-mail касания. В этой серии писем можно знакомить человека с собой, то есть в начальных письмах желательно подогревать аудиторию, даже не желательно, а обязательно. У многих возникает такой вопрос, что сколько нужно писем в серии. На данный момент, чем писем больше, тем лучше, желательно от 18 и больше. Также если у вас нет собственного продукта, вы можете продвигать партнерский продукт.

Четвертый шаг это собственно создать платный продукт, на ту тему, которую вы даете бесплатно. То есть смотрите в бесплатном продукте вы говорите «что» нужно сделать, в платном вы говорите «как» нужно сделать, то есть, более расширенно и глубоко. По поводу формата сначала, если у вас не высокая экспертность, можно давать продукт в формате видео, то есть скринкасты либо живое видео, можно миксовать и живое видео и скринкасты, это тоже не плохо. После этого можно проводить вебинары как платные, так и бесплатные, кстати, сейчас некоторые инфобизнесмены, работают только на вебинарах. На вебинарах можно создавать тренинги из серии вебинаров, которые люди проходят в живую, а потом когда уже тренинг прошел, можно записать упаковать и продавать, что тоже не плохо работает. В общем, на вебинарах хорошо продается, там аудитория более узкая, более подогретая так скажем, но и собственно экспертность у вас должна быть на хорошем уровне.

Ну а следующий формат это коучинг и консалтинг, ну на этом формате мы сейчас останавливаться не будем, так как этот формат не для новичков так скажем. Ну а если вкратце коучинг — это индивидуальная работа с человеком, либо с группой людей, а консалтинг — это работа с фирмой, либо с кампанией. Ну вот, первые четыре шага, на мой взгляд, которые должен сделать новичок. Конечно, это очень и очень кратко, но у вас в голове должна быть картинка как это все работает. И запомните, что начать инфобизнес с нуля можно и даже нужно.