Качество и результат - превыше всего.

Всем доброго времени суток!
Пишет Константин Полухтин

Однажды мне удалось плотно потрудиться с Московским сервисом доставки правильного питания SimpleMeals.ru

Основная цель сотрудничества - определить рабочие связки в продвижении Instagram-аккаунта, приносящие наибольшее число заявок, увеличить число заказов.

Целевая Аудитория:

Усредненные параметры:
*Гео: Москва
*Возраст: 24+
*Пол: М\Ж - 50/50
*Уровень дохода: Выше среднего

В данной услуге заинтересованы спортсмены, не имеющие возможности в условиях Москвы (временные затраты на перемещение по городу) готовить пищу дома, спортсмены, заинтересованные в точном, оптимизированном питании, а так же людям, которые просто хотят оптимизировать свое питание.

Средняя стоимость услуг: от 25,000 рублей в месяц.

В течение месяца мы провели тест нескольких гипотез

1. Массфоловинг/Масслайкинг по аудитории, собранной из Вконтакте по параметрам "Подписчики сообществ о спорте"
2. Массфоловинг/Масслайкинг по аудитории "Подписчики лидеров мнений" в Инстаграм и Вконтакте
3. Массфоловинг/Масслайкинг по аудитории "Указали в профиле целевые слова"

Это были основные 3 направления, помимо этого было еще с 2 десятка тестов небольших ответвлений аудиторий.

В результате, массфоловинг и масслайкинг по данным аудиториям не дал результата, ибо:

- Первая аудитория была "жидкой", не совсем целевой - люди могли подписаться на сообщества о спорте из-за мыслей "Пора бы заняться собой", и при этом ничего не делать.

Чуть позже я все-таки понял, что еще нужно было протестировать сбор "свежей" аудитории, ибо те, кто подписался на сообщество за последние 24 часа, еще более-менее "горячие", заинтересованные вопросом.

- Вторая аудитория не всегда была целевой - отчасти из-за того, что и лидеры мнений имеют самую разную аудиторию - и "арабы", и боты - и просто люди, не заинтересованные в спорте, но заинтересованные в человеке.

- Третья аудитория была уже более целевой - но она не обращала внимания на массфоловинг, ибо представители данной аудитории имели своих подписчиков, и лайки/подписки не замечали.

Спустя 2 недели, мы сделали вывод - нам необходимы люди, 100% занимающиеся в зале. Но как их собрать?

В итоге, мы проработали следующий метод:

1. С помощью сбора пользователей по гео-локациям, мы отобрали аудиторию тех, кто фотографируется в залах и оставляет гео-метки "Fitness Club" и индентичные

2. Учитывая, что аудитория вышла небольшой - мы сделали более глубокий массфоловинг, указав до 5-15 лайков на 1 профиль, что выдало отличную конверсию в переходы в профиль/подписку.

3. Сделали рассылку сообщений по данным профилям с УТП.

Конверсия в заявку составляла от 21 до 25%, что является отличным результатом.

Основной инструмент лидогенераций был сформирован.

Однако, роста продаж не последовало - мы не отвечали за ведение сделок, это было на плечах заказчика, который, получая заявки, обрубал шансы на сделку сообщением "переходите на наш сайт, там можно сделать заказ"

В итоге, заказчик не получил должного эффекта - и винил во всём нас.

Именно тогда я стал понимать, что положительный результат - это свойство хорошей работы, слаженности работы всех элементов - упаковки, лидогенерации, продаж и качества продукта/услуги.

Очень тяжело воздействовать на конечный результат, работая только с 1 элементом.

Невозможно сделать автомобиль быстрым, просто засунув в него мощный двигатель - ведь есть еще и аэродинамика, подвеска, элементы соединения, вес кузова - над этим тоже нужно работать.

Именно поэтому мы делаем акцент на комплексе работ - только воздействуя на все основные элементы, можно достичь качественного результата.

На фотографии - доволен офисом и стартовыми показателями одного из клиентов:)