115 подписчиков

Что ещё сажать из овощей в феврале

1,8K прочитали

В первой части я рассказала вам о том, что в феврале стоит сажать сладкие перцы, баклажаны и землянику.

Сегодня я расскажу вам, что ещё можно и нужно сеять именно в феврале.

Помидоры

В первой части я рассказала вам о том, что в феврале стоит сажать сладкие перцы, баклажаны и землянику. Сегодня я расскажу вам, что ещё можно и нужно сеять именно в феврале.

При посадке томатов в феврале велик риск того, что к моменту высадки в грунт они перезреют, а значит не дадут ожидаемый урожай.

Для посадки помидоров в феврале стоит выбирать сорта исключительно поздней спелости, для которых период полного созревания превышает 120 дней ("Бычье сердце", "Жираф", "Титан" и другие).

Сеять рассаду стоит не ранее 20 февраля.

Благоприятные дни для рассады по лунному календарю в феврале - 20, 21, 22, 25, 26.

Сельдерей

В первой части я рассказала вам о том, что в феврале стоит сажать сладкие перцы, баклажаны и землянику. Сегодня я расскажу вам, что ещё можно и нужно сеять именно в феврале.-2

Период созревания сельдерея составляет порядка 200 дней, потому о посадке стоит думать сейчас. После появления первых ростков, рассаду стоит перенести на подоконник или в другое хорошо освещаемое место.

Ориентировочная дата пересадки в открытый грунт - середина мая.

Благоприятные дни для рассады по лунному календарю в феврале - 6, 7, 8, 9 , 11, 12, 25, 26.

Лук-порей

В первой части я рассказала вам о том, что в феврале стоит сажать сладкие перцы, баклажаны и землянику. Сегодня я расскажу вам, что ещё можно и нужно сеять именно в феврале.-3

Лук-порей - двухлетняя культура, но при помощи рассады можно получить результат уже в первый год.

Перед посадкой рассады семена следует обработать: подержать 15-20 в горячей воде и 45-50 минут в холодной. Перед посадкой семенам необходимо высохнуть.

Необходимо поддерживать влажность грунта, нельзя давать ему пересыхать. После всхода полив осуществляется аккуратно, чтобы не повредить проросшие стебельки.

Ориентировочная дата высадки в открытый грунт - середина мая.

Благоприятные дни для рассады по лунному календарю в феврале - 6, 7, 8, 9 , 11, 12, 25, 26.

Рекомендую прочесть: "
Что из овощей сажать в феврале. 1 часть" и "Что сажать из цветов в феврале".

Кратко о себе:
Здравствуйте, меня зовут Людмила. Я - работающая пенсионерка, а в недавнем прошлом - школьный преподаватель. Мне 65 лет, 20 из которых я посвятила даче. Пусть мои советы подарят вам урожай и красивый сад!
Мне будет очень приятно, если вы оцените мою статью и подпишитесь на мой канал!