За рулём по США. Что нужно знать о правилах.

Всех, кто берёт машину на прокат в Америке, волнует вопрос, как общаться с полицией. Мы – не исключения. Однако, к счастью, проблема эта нас миновала. Однако, рассказать нам всё же есть что!

Дорога в Долину Смерти. Почти вся - внутри одноименного национального парка.
Дорога в Долину Смерти. Почти вся - внутри одноименного национального парка.

1. Если вас останавливают копы, то это – по делу. Просто так облавы в США – редкость. Но не надо выскакивать всей семьей из машины и наслаждаться отдыхом, пока водителя мучают. НИКТО не должен покидать машину! Полицейский подойдет к вам сам и получит от вас всё, что требуется.

2. Стационарных постов здесь нет, но, насколько мы поняли, засады – случаются. Особенно на пустынных дорогах, где можно разогнаться. Причем, водители, как и у нас, о полицейских предупреждают. Это очень удивило.

3. Машины полиции бывают очень и очень разными. Например, мимо проезжал совершенно неприметный большой черный джип. Опознал я его по рогам на переднем бампере и сделанными матовой черной краской (да-да черное по черному) надписями Police.

4. В национальных парках всё контролируют рейнджеры. Мне они показались еще строже. За время, что мы ездили по паркам, я их видел куда чаще обычной полиции. Один раз пытался задать вопрос, но был мягко, но очень строго послан. Никакого лишнего общения. Так что в парках смотрите на все знаки еще внимательней!

5. Нарушения стоят очень дорого, но соблюдают правила тут условно. Например, ограничение 65 миль в час все понимают как 80. То есть 120-130 км в час ездить тут - не проблема. В Майами все гоняют вообще как бешенные. Только учтите, всё это – нарушения. Просто на них закрывают глаза и остановить и оштрафовать из потока со скоростью 80 могут любого! А вот пересечение двойной сплошной не для обгона – нормально!

Ну и смотрите на знаки. Даже один раз поймать штраф в 200-300 долларов – окажется неплохим уроком.