Индустрия красоты

27.01.2018

Обзор Франшизы сети магазинов "Индустрия красоты".

«Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 36 магазинов, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Воронеже и Краснодаре.

Описание франшизы:

• 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);

• магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;

• стандарты ведения бизнеса: поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей (франчайзи получает руководство по управлению магазином на 220 страницах);

• готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.

Состав франчайзингового пакета:

- Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией

- Регламент поиска помещения для открытия магазина

- График открытия магазина

- Развернутое руководство по управлению магазином

- Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор»)

- Содействие в подборе персонала

- Первичное и регулярное обучение персонала

- Финансовая модель

- Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности

Обучение и поддержка Первичное обучение администратора магазина:

1 блок Знакомство с компанией и организационной структурой.

2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.

3 блок. Реклама и продвижение магазина.

4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».

5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.

6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».

7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.

8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.

9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.

10 блок. Административная деятельность магазина.

Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д. Требования к покупателям франшизы Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе. Требования к помещению Основные возможные варианты расположения торговой точки: - Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»). - Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города. - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина. - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).