Почему корпоративные издания - важный инструмент управления бизнесом

Экономика
Больше по теме

Для успешного развития бизнеса нужно наладить внутрикорпоративные коммуникации. Корпоративные издания в этом играют важную роль.

 Для успешного развития бизнеса нужно наладить внутрикорпоративные коммуникации. Корпоративные издания в этом играют важную роль.

Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. Например, руководитель одного из крупнейших отделов компании "Альфастрахование", Ирина Лимитовская, считает, что выпускаемая ими газета позволяет сотрудникам лучше узнать коллег и таким образом сплотиться.

Зачем нужны?

  • Люди любят читать для себя. Внимание к изданию гарантировано.
  • Сотрудники обсуждают новости компании. Вовлекает всех сотрудников.
  • Донесение информации о нововведениях, товарах и услугах компании.
  • Распространение информации о помощи сотрудникам.
  • Формирование лояльности коллег.

Кому нужны?

  • Крупным компаниям, в которых сотрудники могут не знать друг друга в лицо.
  • Компаниям, которые работают на дистанционных технологиях.

О чём писать?

  • Что происходит с предприятием в настоящий момент,
  • итоги работы компании, перспективы текущего квартала (полугодия, года),
  • информация о новых внутрифирменных стандартах, правилах, приказах,
  • интервью с топ — менеджерами о стратегии развития предприятия,
  • информация о коллегах,
  • различные материалы, посвящённые профессиональным темам,
  • проведение корпоративным изданием различных конкурсов, викторин,
  •  поздравление работников с праздниками,
  • знаменательными датами и событиями.
 Для успешного развития бизнеса нужно наладить внутрикорпоративные коммуникации. Корпоративные издания в этом играют важную роль.-2

Читайте также по теме: Корпоративные газеты

Задачи, которые решает корпоративное издание

1. Информирование работников о событиях, происходящих в компании.
Это способствует формированию командного духа, что в свою очередь,
поднимает эффективность каждого служащего.

2. Корпоративные новости позволяют лучше узнать, как развивается
организация, изучить ее проблемные стороны. Знание трудностей, с
которыми сталкивается компания, развивает в отдельных сотрудниках
чувство ответственности за происходящее.

3. С помощью отдельных видов корпоративных изданий (журналы,
стенгазеты) руководство компании может создать механизм,
позволяющий выделять лучших и "не самых" работников. Многие,
увидев в таком издании фотографию своего коллеги и текст,
описывающий его профессиональные качества, сами станут лучше
выполнять свои обязанности, чтобы тоже добиться уважения в
коллективе. Кроме того, это создает некий образ хорошего сотрудника.
Сам сотрудник получает отметки о дополнительных заслугах, которые
помогут в дальнейшем развиваться как профессионал.

Сегодня у компаний имеются широкие возможности для создания и распространения хорошей корпоративных изданий. Корпоративная периодика способствует достижению вполне ощутимых результатов в виде повышения эффективности работы за счет сплочения коллектива компании.

Ставьте палец вверх и эту информацию увидит больше Ваших коллег. Подпишитесь на канал полезных материалов на тему полиграфии и рекламы будет больше.