Для успешного развития бизнеса нужно наладить внутрикорпоративные коммуникации. Корпоративные издания в этом играют важную роль.
Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. Например, руководитель одного из крупнейших отделов компании "Альфастрахование", Ирина Лимитовская, считает, что выпускаемая ими газета позволяет сотрудникам лучше узнать коллег и таким образом сплотиться.
Зачем нужны?
- Люди любят читать для себя. Внимание к изданию гарантировано.
- Сотрудники обсуждают новости компании. Вовлекает всех сотрудников.
- Донесение информации о нововведениях, товарах и услугах компании.
- Распространение информации о помощи сотрудникам.
- Формирование лояльности коллег.
Кому нужны?
- Крупным компаниям, в которых сотрудники могут не знать друг друга в лицо.
- Компаниям, которые работают на дистанционных технологиях.
О чём писать?
- Что происходит с предприятием в настоящий момент,
- итоги работы компании, перспективы текущего квартала (полугодия, года),
- информация о новых внутрифирменных стандартах, правилах, приказах,
- интервью с топ — менеджерами о стратегии развития предприятия,
- информация о коллегах,
- различные материалы, посвящённые профессиональным темам,
- проведение корпоративным изданием различных конкурсов, викторин,
- поздравление работников с праздниками,
- знаменательными датами и событиями.
Читайте также по теме: Корпоративные газеты
Задачи, которые решает корпоративное издание
1. Информирование работников о событиях, происходящих в компании.
Это способствует формированию командного духа, что в свою очередь,
поднимает эффективность каждого служащего.
2. Корпоративные новости позволяют лучше узнать, как развивается
организация, изучить ее проблемные стороны. Знание трудностей, с
которыми сталкивается компания, развивает в отдельных сотрудниках
чувство ответственности за происходящее.
3. С помощью отдельных видов корпоративных изданий (журналы,
стенгазеты) руководство компании может создать механизм,
позволяющий выделять лучших и "не самых" работников. Многие,
увидев в таком издании фотографию своего коллеги и текст,
описывающий его профессиональные качества, сами станут лучше
выполнять свои обязанности, чтобы тоже добиться уважения в
коллективе. Кроме того, это создает некий образ хорошего сотрудника.
Сам сотрудник получает отметки о дополнительных заслугах, которые
помогут в дальнейшем развиваться как профессионал.
Сегодня у компаний имеются широкие возможности для создания и распространения хорошей корпоративных изданий. Корпоративная периодика способствует достижению вполне ощутимых результатов в виде повышения эффективности работы за счет сплочения коллектива компании.
Ставьте палец вверх и эту информацию увидит больше Ваших коллег. Подпишитесь на канал полезных материалов на тему полиграфии и рекламы будет больше.