Как же знакомо состояние дел, когда вроде бы крутишься, продвигаешь, даешь рекламу… а клиенты не идут. Директологи работают, SEO-продвижение сайта в самом разгаре, но нет – не помогает, телефон молчит и почтовый ящик пуст.
Давайте вспомним, что говорил Эйнштейн: «Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.» И зададимся вопросом, что же можно сделать нового, чего до сих пор нет в нашем арсенале, но что делают наши успешные конкуренты?
Знаю я одну адвокатскую контору, которая регулярно не только участвует в конференциях и даже ТВ программах, но и сами организовывают мастер-классы и онлайн трансляции конференций.
А ведь это один из самых эффективных инструментов заявить о себе и своей компании наиболее широкому кругу потенциальных клиентов .
Например мастер-классы. Вы можете ознакомить слушателей о наиболее важных изменениях в законодательстве, наиболее спорных законах, опасных путях неточного их соблюдения и способах решения проблем при взаимодействии с властями, параллельно представляя себя, как эксперта. Живое общение всегда выигрывает у безликой рекламы.
Здесь есть два пути:
▶ устраивать такое мероприятие только в онлайн режиме, без приглашения живых зрителей;
▶ найти удобный зал, пригласить максимальное число заинтересованных людей и ещё пару спикеров, предположим, ваших коллег. Сделать яркое, информационно насыщенное мероприятие, при этом организовав его прямую онлайн-трансляцию.
Организация прямой трансляция мастер-класса, естественно, требует от устроителя достаточно обширных знаний и компетенций в техническом плане. И здесь путь снова раздваивается:
▶ можно попытаться решить всё самому, но это возможно только в том случае, если у вас небольшое мероприятие, маленький зал, тогда вы сможете обойтись простой веб камерой, одним компьютером и выводом на youtube канал.
▶ как учат гуру бизнес-процессов - делегировать!
Процесс - технически сложный, многоплановый, требует не только знаний и специфического оборудования, но знания "подводных камней". Радует одно - профессионалов много, на любой вкус, цвет, бюджет и на любые потребности.
Есть, есть сильные команды, например вот эти ребята: Студия Докино, у которых в арсенале полный комплект необходимого оборудования, профессиональная команда и длинный список платформ на которых онлайн зритель может смотреть трансляцию.
В качестве бонуса из снятого материала можно будет смонтировать рекламный или информационный ролик, а то и несколько, и использовать их для продвижения своей компании»