Рекламный ролик к 23 февраля вызвал бурю негодования в Сети

Накануне Дня защитника Отечества торговая сеть DNS, специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники, запустила рекламный ролик, который вызвал резко негативную реакцию общественности. В нем мужчина вывозит  в лес испуганную связанную женщину и заставляет копать яму, чтобы похоронить там носки и дезодорант, которые она посмела ему вручить на 23 февраля.

Данное видео вызвало настоящий шок у представительниц слабого пола, которые тут же обвинили создателей этого рекламного «шедевра» в пропаганде насилия и жестокого обращения с женщинами. К обсуждению присоединились психологи, которые также считают абсолютно недопустимой, даже в шуточной форме, публичную демонстрацию сцен насилия и издевательства над людьми.

Интересна реакция владельца DNS, который вроде бы извинился перед возмущенными женщинами за неудачную шутку, но при этом похвалил рекламщиков за успешный пиар-ход, который привлек столь широкое внимание публики к его магазинам.

А вы как считаете, все ли средства хороши для получения прибыли, или все-таки должны срабатывать определенные моральные критерии, не позволяющие преступать за рамки дозволенного?