Welcome aboard: Chanel Resort 2019

Когда кажется, что ничем уже удивить нельзя, помните: это только кажется. Особенно, когда за дело берется Карл Лагерфельд. И после осенне-зимней коллекции, показанной в "настоящем лесу" дизайнер перенес нас в расслабленную атмосферу круизного путешествия на корабле. Огромный лайнер, на котором предлагает повеселиться Лагерфельд, получил название La Pausa в честь летнего домика самой Коко Шанель на Французской Ривьере, где она любила проводить свое время.

Коллекция действительно получилась расслабленной и курортной: свободный крой, юбки в складку, бриджи и легкие струящиеся платья, напоминающие движение волн — именно такой видит Карл Лагерфельд и Вирджиния Виар моду следующего сезона. Дизайнеры строго соблюдают коды Chanel, которые разработала еще сама Коко Шанель: здесь вы с легкостью найдете и знаменитую двойку, и твид, и, конечно, логотип Chanel — две переплетающиеся буквы "C".

Гений мира моды в лице Карла Лагерфельда как никто другой умеет правильно расставить акценты и мастерски использовать аксессуары. Дополнить образ беретом тон в тон, подчеркнуть талию ремнем или сделать выбор в пользу объемной сумки — решать только вам. Абсолютным же must have'ом станут школьные туфли из детства с аккуратным закругленным носом, на маленьком каблучке и застежкой.

Лагерфельд помнит о наследии модного дома, но не забывает и о миллениалах — амбассадорах бренда, коих немало было замечено в первых рядах на показе. Так, ближе к середине шоу мы видим комплекты из пластика (вспомним коллекцию Prada), укороченные топы, рваные джинсы и логоманию. Чем не идеальный гардероб современной модницы, живущей в ритме большого города и даже на отдыхе не забывающей о модных тенденциях?

Вообще, при всей гениальности таланта Карла Лагерфельда и масштабности декораций, иногда складывалось ощущение, что коллекции не хватало редактуры, пусть и не жесткой, но довольно значительной. Согласитесь, 88 образов — явно too much, при том, что многие из них лишь обыгрывались по-разному, сохраняя одинаковым арсенал средств. Все-таки, задача дизайнера — создавать что-то новое, каждый раз превосходя самого себя. Стилизация же — удел стилистов, хоть и не простой, но все-таки не менее занятный.

Наверное, уже трудно представить Chanel без Карла Лагерфельда: он мастерски продолжает дело Коко Шанель, сохраняя ДНК марки и каждый раз удивляя нас снова и снова. И хочется верить, что лайнер La Pausa станет не паузой, а поворотной точкой в развитии бренда — его модернизации и трансформации. Хотя, может именно в постоянстве и кроется залог успеха Chanel?

Photos: vogue.ru/buro247.ua
Photos: vogue.ru/buro247.ua