Новые тренды китайского потребления будут формировать холостяки

Согласно недавнему исследованию компании из Чэнду Sinolink Securities, уже на 2017 год холостяки составляли 15% населения Китая. Более 220 млн человек! Именно они, по мнению аналитиков, могут дать ответ на вопрос о будущих тенденциях потребления во второй по экономической мощи стране мира.

Китайские холостяки зарабатывают в среднем от $900 до $1200. Именно они охотнее всего совершают покупки для себя, что объясняется их свободой от экономических обязательств брака. Чаще всего они тратят деньги на удобства, развлечения, совершенствование, туризм и т.п., предпочитают онлайн-торговлю и ресторанную еду «на вынос».

В исследовании также сказано, что на одиночек больше всего влияют KOL (KeyOpinionLeader, ключевые лидеры  мнений), особенно известные блогеры. Кроме того, молодые одинокие люди интересуются и предъявляют повышенные требования к качеству таких товаров и услуг, как косметика, бытовая техника, товары для домашних животных, видеоигры, туристские пакеты и т.п. Это говорит о том, что компаниям перечисленных отраслей нужно выстраивать свой маркетинг с доминирующей ориентацией на молодых холостяков.

Именно холостяки становятся основными покупателями романтической продукции и подарков на День святого Валентина. Так, только на Taobao накануне 14 февраля 2019 года было продано 500 тыс. букетов. Любимым цветком влюбленных оказались розы. Впрочем, цветы покупали не только для любимых, но и для родителей. И совсем уж неожиданным трендом стало желание как-то побаловать на 14 февраля своих домашних животных. Продажи кормов достигли годового максимума 13 февраля. А всего за три дня накануне Дня влюбленных на Taobao купили 3113 тонны собачьего корма.

Заявленные тенденции характерны не только для Китая. Этим же путем идут США, Япония, Южная Корея и другие страны. Увеличение доли одиноких людей — общемировой тренд.

Все новости

Хотите быть в курсе новостей бизнеса с Китаем? Читайте портал chinalogist.ru!