3 проблемы при ведении контекстных кампаний и пути их решения

Проводя контекстные рекламные кампании, новички часто сталкиваются с некоторыми проблемами. Причина этому – самоуверенный подход при старте, нежелание уделять внимание мелочам.

Основные проблемы рекламодателей я привожу в данной статье и даю советы, как их избежать.

Проблема №1: Мало кликов.

Возможные причины:

  • Слишком малое количество ключевых слов. Просмотрите ваше семантическое ядро, расширьте при возможности.
  • Вытеснение конкурентами ваших объявлений. Возможно, ставки, которые вы выставляете гораздо меньше чем у конкурентов.
  • Низкий CTR. Возможно вы неправильно составляете тексты объявлений и пользователи по ним не кликают. Повысьте CTR, воспользовавшись советами Яндекса.
  • Неправильные настройки геотаргетинга. Проверьте, показываются ли ваши объявления в тех регионах, где живет ваша целевая аудитория.
  • Подключен только поиск. Трафик с поиска конечно самый лучший в плане конверсии, но если у вас узкая ниша, его может не хватать. Попробуйте подключить партнерскую сеть контекстной рекламы.

Проблема №2: Быстрая открутка бюджета.

Возможные причины:

  • Низкий CTR. Если по вашему объявлению будет мало кликов, то соответственно и цена входа в гарантированные показы будет повышаться.
  • Широкие запросы. Не используйте запросы типа «Окна». Добавьте к нему, то чем конкретно вы занимаетесь: установкой, доставкой, продажей. В результате, CTR вырастет и по объявлению будет переходить только заинтересованная аудитория.
  • Отсутствие стоп-слов. Обязательно добавляйте слова с помощью оператора , по которым бы вы не хотели показывать свое объявление.
  • Неправильные настройки геотаргетинга. И здесь он тоже играет роль. Не показывайте объявление слишком широкой части населения, особенно той которая вряд ли воспользуется вашими товарами.

Проблема №3. Низкая отдача от кампании.

Здесь причин может быть масса. Начиная от неудобства вашего сайта, заканчивая неграмотностью ваших менеджеров. Совет здесь могу дать один : Анализируйте!

В заключении приведу несколько известных инструментов для отслеживания конверсии:

Яндекс Метрика

Google Analytics

Openstat