914 подписчиков

Кто ел из моей миски?

363 прочитали

Кошачья история от первого лица... Начало читать здесь...

Мама все чаще стала накладывать мне вкусняшки в миску, что стояла на крыльце, и я с этим смирился. Но однажды я узнал, что из этой миски также любит кушать большая кошка Катя. Но ей не нравилось, когда я пытался пристроиться рядышком. И она всегда старалась отодвинуть меня в сторону своим большим круглым задом. А мне было очень обидно. Наверное, сильные всегда обижают слабых...

Катя ела вкусную еду и запивала её молочком. Она аппетитно чавкала, а у меня слюнки текли

Кошачья история от первого лица... Начало читать здесь... Мама все чаще стала накладывать мне вкусняшки в миску, что стояла на крыльце, и я с этим смирился.

Неужели она совершенно не замечает, как мне тоже хочется кушать…

Кошачья история от первого лица... Начало читать здесь... Мама все чаще стала накладывать мне вкусняшки в миску, что стояла на крыльце, и я с этим смирился.-2

Но сколько я её ни гипнотизировал, толку не получалось. Тогда я стал Катю нежно трогать лапкой, чтобы она обратила на меня внимание и сжалилась. Сначала робко, затем смелее и смелее. Результата не получилось, и тогда я стукнул её прямо по носу, чтобы она уступила мне место.

Кошачья история от первого лица... Начало читать здесь... Мама все чаще стала накладывать мне вкусняшки в миску, что стояла на крыльце, и я с этим смирился.-3

Катя вообще-то очень добрая, просто, как говорила мама - она начала меня ревновать. Мама даже выделила потом нам разные миски, и Катя никогда из моей миски не ела. Хотя я не брезговал её миской… в чужой миске еда всегда вкуснее

Родители, Вам не стыдно? Кого Вы завели? О Боже!
Родители, Вам не стыдно? Кого Вы завели? О Боже!

Мама пыталась нас подружить, но я уже понял, что из Кати «можно вить веревки» и показал ей, кто у нас главный!

Сейчас как дам... больно...
Сейчас как дам... больно...

Катя стала намного терпимее относиться ко мне, но стала сторониться. А я стал за ней следить и караулить все её действия. Иногда она часами сидела неподвижно у какой-нибудь норки, и крайне возмущалась, когда я начинал шумно теребить её, приглашая поиграть. Фыркала на меня и скалилась. Но однажды, из норки высунулся маленький пушистый комочек. Катя моментально схватила его и стала с ним весело играть. Она подбрасывала его, ловила, отпускала, и комочек сам катился от неё прочь. Катя снова ловила его и игра продолжалась. Когда я попробовал присоединиться к этому веселью, Катя схватила комочек и убежала от меня с ним прочь…

Это добыча  Кати...
Это добыча Кати...

Тогда я тоже стал сидеть рядом с этой норкой и ждать пушистого комочка. Долго сидел. Но ничего интересного не произошло. И мне стало скучно, поэтому я отправился ловить мух и бабочек. В этом занятии мне нет равных!

... а эта точно станет моей!
... а эта точно станет моей!

А ещё я люблю находить Катю, когда она где-нибудь отдыхает, думая, что я её не смогу найти. И как выпрыгну из своего укрытия! Прямо на Катю! Почти как она, на пушистый комочек. Вот весело получается!

Наконец нашла тихое местечко...
Наконец нашла тихое местечко...
Вот он я! Не ждали?
Вот он я! Не ждали?

После такой великолепной атаки, Катя позорно удаляется, а я упиваюсь лаврами победителя.

Кошачья история от первого лица... Начало читать здесь... Мама все чаще стала накладывать мне вкусняшки в миску, что стояла на крыльце, и я с этим смирился.-10

Все хватит снимать! Завтра расскажу, как я подружился с собакой!

Выключай, я сказал!
Выключай, я сказал!

Продолжение...