BMW X5 Е70 — Легенда номер 1

10.03.2018

Автомобили марки БМВ Х5 второго поколения отличаются от своего предшественника по многим параметрам. Новая модель, обладающая агрессивным внешним видом, значительно увеличилась в размерах и приобрела более выразительный дизайн кузова. Салон авто так же стал значительно больше, но внешне не изменился. Конструкторам даже удалось вместить туда третий ряд сидений.

Новая версия Х5 в кузове Е70 включила в себя все передовые, на тот момент времени разработки в области управления автомобиля. В базовую комплектацию вошел передний и задний парктроник, оснащенный видеокамерами.

    На смену устаревшим технологиям, миру была представлена уникальная для данной марки система AdaptiveDriveм. Благодаря ее действию, происходит автоматическая регулировка параметров автомобиля при его движении. Это значит, что вам не нужно беспокоиться о комфорте, если вам предстоит поездка по неровной дороге , система сама осуществит необходимую корректировку амортизаторов и стабилизаторов. С такой системой любые, даже самые длинные поездки превратятся в увлекательное путешествие.
В 2010 году производители BMW X5 е70 вновь подвергли автомобиль различным изменениям, которые очень сильно коснулись его внешнего вида. «Ноздреватая» решетка радиатора, ставшая лицом автомобилей марки BMW, увеличилась в размерах, придав кроссоверу более выразительный вид. Передние фары получили новую ксеноновую и светодиодную оптику, но внешний вид не изменили. На переднем бампере появились смещенные к центру круглые ниши для противотуманных фар. Преобразованиям подверглась и центральная секция воздухосборника.
Значительным видоизменениям подвергся и задний бампер авто, теперь там появилась трапециевидная центральная секция. Такую же форму обрели и выхлопные трубы. Задние фонари не потерпели внешних изменений, но отличным новым дополнением к ним послужила светодиодная оптика.
Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль.
Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. ее средняя часть содержит блок управления климатической системой авто. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером.
Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы: 3.0, 4.4, 4.8.
Новая версия Х5 в кузове Е70 включила в себя все передовые, на тот момент времени разработки в области управления автомобиля. В базовую комплектацию вошел передний и задний парктроник, оснащенный видеокамерами. На смену устаревшим технологиям, миру была представлена уникальная для данной марки система AdaptiveDriveм. Благодаря ее действию, происходит автоматическая регулировка параметров автомобиля при его движении. Это значит, что вам не нужно беспокоиться о комфорте, если вам предстоит поездка по неровной дороге , система сама осуществит необходимую корректировку амортизаторов и стабилизаторов. С такой системой любые, даже самые длинные поездки превратятся в увлекательное путешествие. В 2010 году производители BMW X5 е70 вновь подвергли автомобиль различным изменениям, которые очень сильно коснулись его внешнего вида. «Ноздреватая» решетка радиатора, ставшая лицом автомобилей марки BMW, увеличилась в размерах, придав кроссоверу более выразительный вид. Передние фары получили новую ксеноновую и светодиодную оптику, но внешний вид не изменили. На переднем бампере появились смещенные к центру круглые ниши для противотуманных фар. Преобразованиям подверглась и центральная секция воздухосборника. Значительным видоизменениям подвергся и задний бампер авто, теперь там появилась трапециевидная центральная секция. Такую же форму обрели и выхлопные трубы. Задние фонари не потерпели внешних изменений, но отличным новым дополнением к ним послужила светодиодная оптика. Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль. Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. ее средняя часть содержит блок управления климатической системой авто. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером. Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы: 3.0, 4.4, 4.8.

Дизельный агрегат имеет объем 3 литра и развивает мощности в 245, 286 и 306 лошадиных сил.

Цена на BMW X5

Автомобили марки BMW никогда не отличались низкой ценой, а БМВ Х5 тем более является лучшим автомобилем в своем классе. Поэтому владельцем данного железного коня сможет стать далеко не каждый желающий. Стоимость нового автомобиля начинается почти от 4-ёх миллионов рублей. Цена будет зависеть от модификации, года выпуска, вида и объема двигателя. Только в Москве насчитывается около двадцати трех официальных дилеров, занимающихся продажами данного автомобиля.

BMW X5 можно приобрести  только на вторичном рынке т.к. кузов уже не выпускается. Цена автомобиля в хорошем состоянии, с пробегом около сотни и вечным 3-литровым дизелем составит приблизительно 900 000-1 100 000 рублей.

Технические характеристики BMW X5 E70

Баварец в новом кузове E70 представляет собой второе поколение знаменитого кроссовера Х5. Изменения коснулись не только интерьера, внешнего вида и технической составляющей. Второе поколение автомобилей получило в свое распоряжение новую линейку силовых агрегатов, которые стали еще мощнее и выносливее.

Буквально в течение года модельный ряд пополнился такими силовыми агрегатами, как улучшенным 30i и турбированныйм дизельным 35d, которые превосходили своих предшественников по мощности и крутящему моменту.

Четыре года потребовалось команде инженеров для того, чтобы представить миру рестайлинговую версию кроссовера, который так полюбился европейскому пользователю. Естественно, изменения коснулись элементов внешнего вида, но интересными стали модификации по части силовых агрегатов.

Так, 30i и 48i были заменены аналогичными турбированными моторами, а дизельные агрегаты стали мощнее. Коробку передач заменили на 8-ступенчатую.