Вы получили претензию, что делать

1. Внимательно ее прочтите.

2. Проверьте, совпадают ли указанные в ней данные (название компании, ИНН/ОГРН и пр.) с вашими данными.

3. Проверьте, кто направил вам претензию:

- вы с ними работаете в настоящее время;

- вы с ними работали раньше, но отношения закончились;

- вы с ними не работали и не знаете их.

4. Если вы с ними работаете в настоящее время:

- проверьте обоснованность претензии,

- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.

- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.

5. Если вы с ними работали раньше:

- поднимите все документы (договор, приложения, платежи и пр.),

- проверьте обоснованность претензии,

- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.

- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.

6. Если вы с ними не работали и не знаете их:

- проверьте основание претензии, на какой договор они ссылаются,

- проверьте, заключался ли вами договор, указанный в претензии,

- проверьте компанию, направившую претензию:

- зарегистрирована ли она в налоговой инспекции,

- есть ли судебные процессы по аналогичным делам.

- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.

- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.

Советую не игнорировать претензию и постараться решить вопрос без судебного разбирательства.

Ксения Мохорт

Декабрь 2018