Вы получили претензию, что делать?
1. Внимательно ее прочтите.
2. Проверьте, совпадают ли указанные в ней данные (название компании, ИНН/ОГРН и пр.) с вашими данными.
3. Проверьте, кто направил вам претензию:
- вы с ними работаете в настоящее время;
- вы с ними работали раньше, но отношения закончились;
- вы с ними не работали и не знаете их.
4. Если вы с ними работаете в настоящее время:
- проверьте обоснованность претензии,
- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.
- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.
5. Если вы с ними работали раньше:
- поднимите все документы (договор, приложения, платежи и пр.),
- проверьте обоснованность претензии,
- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.
- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.
6. Если вы с ними не работали и не знаете их:
- проверьте основание претензии, на какой договор они ссылаются,
- проверьте, заключался ли вами договор, указанный в претензии,
- проверьте компанию, направившую претензию:
- зарегистрирована ли она в налоговой инспекции,
- есть ли судебные процессы по аналогичным делам.
- подготовьте письменный ответ на требования, согласны вы с ними или нет.
- направьте ответ заказным письмом с уведомлением.
Советую не игнорировать претензию и постараться решить вопрос без судебного разбирательства.
дата публикации: декабрь 2018
актуальность: ноябрь 2020
КУПИТЬ КНИГУ БИЗНЕС (СОЗДАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАКРЫТИЕ). Навигатор по законам РФ для предпринимателей