Виртуальная прогулка по элитным бутикам

15.05.2018

Что говорят о внутренней "кухне" дорогих брендовых бутиках продавцы, особенно бывшие:

Требованиях к продавцам
Ежедневный осмотр внешности - свежий маникюр, ни миллиметра отросших своих волос (если ты волосы красишь) и конечно строгий дрес-код в идеальном состоянии.
Плюс знание нескольких языков.
Если ты образованная и хорошовоспитанная, но с простоватым лицом - твое место на базаре..

Инструктаж продавцов Как визуально определить "своего" клиента.

1. Клиент в простой (небрендовой) одежде и без макияжа.
Здесь необходимо распознать его платежеспособность по деталям - дорогие часы, сумка, очки, модель мобильного телефона.
Обычно это люди действительно богатые и привыкшие к своему достатку, а потому им нет надобности кичиться и доказывать кому-либо свой статус.
У них все просто - пришёл, померил, купил.

2. По поведению - уверенность.
Клиент может выглядеть как бомж, но чувствовать и вести себя среди дорогих вещей совершенно уверенно.
Одно непонятно – кому же такие покупатели берут вещи за большие деньги, если сами выглядят примерно так:

3. "Не наш клиент" определяется так же - по поведению и деталям.
Пример из инструктажа: зашел клиент с зонтиком в руках - вряд ли что-то купит, не по карману.
Логика - при ТЦ или отдельном бутике имеется подземная стоянка или парковка, а зонтик сигнализирует продавцу что авто у покупателя скорее всего нет.

«Грязные» примерочные В прямом смысле слова - грязные.
Чего только не оставляют после себя некоторые покупатели, вплоть до использованных личных средств гигиены.
Не барское это дело убирать срачь за собой!

Потехе ради
Воруют часто, и в основном не потому что не смогут купить, а просто для драйва. А еще чаще свершаются подмены, к примеру - дорогой кошелёк на подделку.

" Сволочные покупатели"
Да, да, есть такие ссучные тётки, приходят обычно шумно и ублажают свое недоразвитое эго унижением простой продавщицы. Знают, твари, что та на работе получила инструкцию молчать и "облизывать" вот таких уродок.
И понеслось - как можно больше намусорить везде, потребовать кофе, небрежно перемерить ворох одежды - швырнуть вешалки чуть ли не в лицо и с хохотом и шумом удалиться.
А если такая не одна, то непременно громогласно заявят - можем же себе позволить, а вот девочки нет, правда девочки?
Одно радует - таких вот "из грязи в князи" немного.

А Анфиса Чехова очень удивилась, что в примерочной туалета нет.
Действительно, VIP-клиентов могли бы и на горшок посадить и задницу подтереть!
100)% заграницей эти наши VIPы так себя не ведут.

Обычно люди умеющие зарабатывать и привыкшие к деньгам ведут себя вежливо.
Чего не скажешь об их женах и любовницах. Любовницы хотят за раз накупить как можно больше и тут же выкладывают все подарочки в Инстаграм.

Уловки для покупателей - Предпринимателей для которых доброе имя дороже сверхприбыли - единицы. Поэтому даже в очень дорогих бутиках наряду с реально брендовой вещью продают китайский аналог - по одинаковой цене.

Секретный бонус устраивают для себя продавцы. Они регулярно тайком берут приглянувшиеся вещи "поносить".
Главное потом не стирать - останется запах порошка или не в том режиме стирки можно просто испортить.
Проще свалить все на покупателя-грязнулю, который примерял и испачкал.