Призывы к действию. Почему без них вам не достичь хороших продаж

Люди любят сомневаться. Чтобы превратить клиента в покупателя следует побудить его к действию, использовать своеобразный толчок.

Необходимо применять уникальные методы, которые «заставят» пользователя приобрести какой-либо товар или услугу. Ведь порой человек просто не знает о возможностях, которые ему доступны или просто не достаточно уверился в правильности своего решения.

Так подскажите и подтолкните к действию. Ваша конверсия повысится в разы.

Поговорим о таких призывах-мотиваторах подробнее.

Где это работает

Подобные приемы имеют место быть на любом сайте. Разниться будет лишь результат, который вы хотите получить. Где то это будет покупка, где-то заявка, где-то подписка на рассылку.

Мотиваторы представлены тремя главными категориями:

  • текстом,
  • формой
  • и кнопкой.

Текст

Форма

Кнопка

Побудить к действию, покупке или заказу поможет универсальный призыв. Он способен влиять на пользователя, даже если тот находится на другом конце света. Главное – умело им пользоваться. Призыв помогает клиенту выбрать правильный вариант, убеждает и объясняет важность данного решения.

Как это работает

Разберём основные преимущества эффективного призыва:

1. Вызывает эмоциональный всплеск. К примеру, девушка находится в поисках лучшей кофточки. Вы ничем не отличаетесь от сотни бутиков, предлагающих этот товар. Но вы должны привлечь её не только 50% скидкой и убеждением, того, что ваш магазин лучше всех. В первую очередь нужно подчеркнуть, что существует проблема с выбором нужной вещи, которую очень непросто найти. Расскажите о наличии богатой коллекции товара в вашем магазине. Поставьте себя на место покупателя, чтобы вы хотели сами услышать? После этого, можно представить поле для заполнения заявки.

2. Просто и доходчиво. Реклама, содержащая длинные реплики, не привлекает внимания. Большой текст плохо воспринимается. Нужно стараться сокращать объём информации. Описывая достоинства своей компании, стоит указать только самые главные плюсы, без подробных слов. Длинное предложение не может побудить клиента купить товар, то есть не может побудить к конкретному действию. Вместо: «Приобретите очки виртуальной реальности, которые перенесут вас в невероятный мир увлекательных приключений, в нашем универсальном магазине». Лучше написать следующее: «Закажи очки виртуальной реальности прямо сейчас!».

3. Указывает на другие преимущества. Каждый покупатель ищет дополнительную выгоду. Используйте этот козырь. Если действует какая-нибудь акция, неплохо будет, если вы расскажете о ней в призывной рекламе. Всегда нужно сообщать о призах, бонусах и подарках, которые могут получить пользователи, обратившись именно к вам. Так вы лишний раз укажете на те выгоды, которые получит человек от сотрудничества с вами, чем несомненно привлечете его внимание.

Правильно подобранный и размещенный призыв к действию показывает потрясающие результаты. Главное не перегнуть.

О том, как именно сделать ПРАВИЛЬНЫЙ призыв к действию, мы поговорим в следующей статье.

Информация была полезной? Ставь лайк, нам будет приятно :) И подписывайся на канал SEMANTICA, чтобы не пропустить новые советы и полезные сведения!