Создание эффективного призыва к действию. Узнай 6 способов воздействия на ЦА

02.05.2018

Оперируйте глаголами

Как известно, глагол – это действие. Это то, что вам нужно от пользователя. Вставляйте глаголы в свои призывы и тогда они будут обречены на успех.

В некоторых случаях необходимо придать особое внимание контексту. На каких-то страницах достаточно просто кнопки с надписью «Купи» или «Закажи», а на некоторых следует раскрыть действие.

Вот хороший пример. В призыве использовано 3 глагола. Первый – говорит о цели заполнения формы, второй – о том, что нужно сделать пользователю, третий – что произойдет потом.

А вот здесь неудачный пример, где сложно сразу разобраться, чего от меня хотят.

Аргументируйте цифрами

Не стоит говорить о продукте в общих чертах. Клиенты любят конкретику. Видя реальные точные цифры, пользователь начинает вам доверять.

Плохо: Купите надежные парогенераторы
Хорошо: Купите парогенераторы с 5 летней гарантией

Плохо: Получайте массу материалов о контекстной рекламе
Хорошо: Подпишитесь на наш блог. Получайте 3 статьи в неделю о контекстной рекламе

Главное не переборщить с количеством цифр.
Главное не переборщить с количеством цифр.

Можно было составить плохой мотиватор и написать – «Нас читает множество людей». Но указание определенного количества подкупает. 32 000 – много, это – небольшой городок.

Будьте полезны

Предлагая свой товар, подберите такие слова, которые убедят клиента выбрать именно вас. Приведите адекватные доводы, перечислите основные достоинства своей компании. Не спешите применять заезженные лозунги «лучший», «дешевый», «выгодный». В русском языке столько слов, что вы точно найдете более достойное и привлекательное.

Плохо: Щелкните, чтобы получить набор полезных коктейлей по привлекательной цене.
Хорошо: Купите протеиновые коктейли с бифидобактериями за 500р.

Плохо: Оформите выгодную ипотеку в банке «Стандарт» 
Хорошо: Оформите ипотеку под 12% годовых в банке «Стандарт»

Прорабатывайте стиль текста

Употребляя сложные термины, вы закрываетесь от большинства людей. Они начинают путаться в непонятных словах и, следовательно, обходят стороной ваш сайт или магазин. Будьте проще, говорите на доступном языке.

Вместо потенциального клиента попробуйте представить своего знакомого или просто близкого человека. Как бы вы его убедили? Употребляли бы в своей речи труднопроизносимые слова и словосочетания?

Будьте осторожны в обращении. Не перегибайте палку. Покажите пользователю свою любовь и уважение. Призывы, содержащие ненормативные слова и разговорную лексику, существенно отпугивают. Следует учесть, что подобные тексты нацелены на определенную аудиторию. Большинство клиентов посчитает вас несерьезной организацией, внушающей опасения.

Но вот пример с сайта "большой сушки" – проекта, в котором люди за определенные взносы получают систему тренировок и питания, помогающие им расстаться с лишними килограммами. По окончании сезона участники могут выставить свои фото до и после на голосование и получить внушительные призы, например автомобиль или пластику груди.

Создатель проекта, известный своими неординарными постами, любовью к острому словцу и агрессивной подачей информации в видео и постах в соцсетях, может позволить себе оформить призыв таким образом.

Потому что это нравится его аудитории. Об этом говорят несколько миллионов подписчиков и более 20 сезонов сушки.

Возраст тех, к кому вы обращаетесь, также позволяет вам применять различные варианты призывов.

Например, вы хотите предложить новые сорта яблони или ягоды по низкой цене. Такая информация будет полезной для пожилых людей, пропадающих на даче. Тогда вы напишете «Новые сорта смородины. Низкая цена. Поторопитесь».

Но если вы продаете сотовый телефон, то здесь ситуация несколько иная. Целевая аудитория – молодежь (студенты, подростки). В таком случае, пишем «Суперский айфон специально для тебя! Скидка 60%. Приезжай и забери!».

Нужно всегда притягивать внимание клиента, увлекать словами, побуждать совершать покупки. А для этого, необходимо просто говорить с ним на его языке.

Краткость – сестра успеха

Призывы должны быть небольшими. Главное подобрать нужное и информативное слово, которое будет отражать суть вашего обращения.

Рассмотрим примеры призывов на форме и кнопке.

На форме

Плохо: Заказывайте самую вкусную недорогую пиццу в нашем уютном и приятном кафе. Мы предлагаем скидки и дарим подарки.
Хорошо: Закажи 2 пиццы «Маргариты» и получи 1 гамбургер в подарок.

В тексте

Плохо: Хотите сделать день рождения своего ребенка по-настоящему светлым и радостным? Ищете подходящую развлекательную программу, но ваши поиски не увенчались успехом? Компания «Звуки веселья» будет рада помочь вам в этом сложном вопросе. У нас есть своя команда веселых аниматоров, так что ребятам точно не придётся скучать. Мы делаем скидки, придумываем сумасшедшие развлечения, поем песни и все это ради улыбки ваших детей.
Хорошо: Закажите группу аниматоров компании «Звуки веселья» и сделайте детский праздник незабываемым. Мы предлагаем интересные конкурсы, оригинальные развлечения и 30% скидку в будние дни.

Оформляйте

На сайте призыв не должен теряться в общем фоне. Иначе клиенты просто не поймут, чего от них хотят. Лучше отдать предпочтение ярким цветам для кнопок и форм. Тогда слова станут заметно выделяться.

Внимательно отнеситесь к выбору цветовой гаммы. Не нужно допускать безвкусицы. Если возникли затруднения, обратитесь к специалистам.

Наличие картинки всегда идет в плюс. Изображение дополняет ваш текст и демонстрирует его реальность. Оно должно быть хорошего качества и подходить к теме повествования.

Не стоит выбирать популярные мемы и другие смешные рисунки. Их слава быстро проходит. Лучше вставить обычные тематические картинки, которые со временем не потеряют смысловой нагрузки.

Резюмируем

В призыве нужно делать акцент на страхе человека. Допустим, у вас имеется свой тренажерный зал. Вам срочно нужно набрать группу. Поставьте картинку с изображением полных людей. Сюда можно добавить что-то типа «Возьмись за свое тело. Лето уже близко». Ведь все хотят выглядеть лучше на пляже. Далее можно указать следующее «У нас вы сможете получить уникальную методику и бонусную карту в 15%». В кнопке можно написать «Избавиться от лишнего веса».

Давите на слабое место, но будьте осторожны, создавая призыв. Старайтесь не обидеть клиента и не использовать некорректные слова. Например, жирный, вместо полный.

Узнать больше о призывах к действию, вы можете в предыдущей статье.

Информация была полезной? Ставь лайк и подписывайся на канал SEMANTICA, чтобы не пропустить новые советы и полезные сведения!