FLEXCORE
7 subscribers

Как офлайн бизнесу пережить пандемию. eCommerce для начинающих (ч.1)


На днях Data Insight опубликовали актуальные данные индекса интернет-торговли в России.

Что происходит с eCommerce сейчас?

В интернет-торговле наблюдается резкий спад, в особенности на конец марта 2020 г., на фоне общего кризиса и пандемии COVID-19

На основе данных 60% заказов в Рунете 10 апреля 2020 г.
На основе данных 60% заказов в Рунете 10 апреля 2020 г.

Но дальше, к концу первой недели апреля, динамика постепенно начала выравниваться.

  • Количество заказов
    -1,9% к предыдущему дню
    -15,0% к "нулевой" неделе
  • Объем продаж
    1,6% к предыдущему дню
    -3,7% к "нулевой" неделе

То есть в рамках недели количество заказов и объём продаж уменьшились, но уже без резких провалов.

В такой ситуации магазинам необходимо адаптироваться, развивать свои проекты в онлайн – искать новые точки контакта с аудиторией.

В 2020 году уже все слои населения пользуются интернетом для покупок
В 2020 году уже все слои населения пользуются интернетом для покупок


Одно из важных преимуществ eCommerce - возможность собирать глобальную статистику по всему рынку практически в режиме реального времени. Особенно интересно взглянуть на такие аналитические выкладки в моменты, когда рынок испытывает потрясения.

Что делать офлайн бизнесу?


Если коротко – как можно скорее переехать в онлайн. Первое, что для этого надо сделать, это оцифровать товары (или услуги):

  • сделать качественные фотографии
  • выписать основные технические характеристики
  • добавить небольшое описание товаров или услуг
  • разделить товары на категории и подкатегории

Для управления интернет-магазинами используются CMS системы, они позволяют автоматизировать процессы загрузки товаров, настройки вывода категорий, приём заказов, выбор способов оплаты и доставки. Так же они закрывают все технические аспекты разработки.

Об этом мы подробно расскажем в будущих статьях. Подписывайтесь!