Про колоду, причудливое и смм

24.06.2018

«Как причудливо тасуется колода!», – писал Булгаков. Касалось бы это только вопросов крови…

◦ Перед 14 февраля решила я продать сертификатов на свои консультации. На холодную аудиторию в социальных сетях. При оптимальных продажах услуг в 2 шага: сначала экспертность – потом реализация. Но всякую гипотезу нужно проверять.

◦ На своём продукте. Аудиторию, рынки. Релевантность рекламного объявления аудитории и рынкам… И кучу прочих мудрёных слов, которыми обычно сммщики и таргетологи на обалдевшего клиента сыплют.

➊ Всякой рекламной кампании нужна концепция. Всё на эмоциональном. «Ты мне – я тебе», – безотказный инструмент для гендерных праздников. Села, придумала.

➋ Концепт грамотно оформить надобно: стала искать изображения. Не могла решить, кто на фото выразительнее: виноватые мужики или недовольные барышни на сложных щах? Нашла третий вариант, еще эмоциональнее. Изменила концепцию.

➌ Выбрала несколько фотографий. Обрезала в размер. Часть заменила: в обрезанном виде стали никакие. К каждой нужен текст рекламного объявления – 5-7, не меньше. Чтобы всякий текст свою эмоцию задевал. Написала всего 5 – поленилась.

➍ Каждое объявление рекламного слогана требует. Слоган необходимо умно и элегантно отрисовать и на фото разместить. Чтобы еще больше в клиенте отозвалось. Составила, нарисовала тизеры. Дописала к каждому лид.

➎ Для рекламы нужны аудитории. Которые соответствуют описанию клиента. Чтобы рекламироваться целево, а не на кого попало. Собрала со всего, что Facebook позволяет, аудитории для ретаргетинга. Дополнила детальными настройками. Сегментировала по полу, возрасту, регионам, как требует портрет клиента. Создала около 50 аудиторий. Из них 20 – под конкретную задачу. Пора запускать тесты…

На работу ушло 7 дней…

➏ Тестов 5 – по количеству готовых объявлений – на каждую аудиторию. Сколько всего тестовых рекламных объявлений? Правильно… 200! Потому что плейсменты разные: на стационарный компьютер или на мобильные устройства. Чтобы понять, с какой аудитории отдачи больше и какое из объявлений результативнее. Короткие ссылки для дополнительной статистики сделала. Тесты создала.

➐ На каждую аудиторию не больше одного объявления в сутки, чтобы, помимо конкурентов, самому себе цену не перебивать. Еще 5 дней на тесты… Тут и правила в рекламном кабинете не пропишешь – тесты же! 5 дней следишь вручную: отключить или оставить. Отследила. Переписку под объявлениями поддержала – охваты повышает.

Еще 5 дней… Не устали еще? Кому до сих пор кажется, что продвижение в социальных сетях – это «делать нечего»?

➑ Тесты – та же реклама. Но на уровне выбора. Чтобы потом самое результативное взять и на него еще 3-4 дня рекламироваться. Больше бессмысленно – Facebook поднимает цену за переход по ссылке. Нужно вносить изменения: от простых до глобальных. Изучила результаты.

➒ Кто здесь с даром провидения? Почти 2 недели плотной работы. На холодную аудиторию CTR для услуг логичный: 3-5% и выше. Стоимость клика от 5 руб. на разные аудитории в зависимости от плейсмента. Релевантность объявления от 8 до 10 по 10-бальной шкале. Сколько у меня было продаж в результате рекламной кампании?!

➓ Правильно, ни одной! Но меня пригласили в группу, где я нашла партнёра и два заказа, полученные с его помощью окупили мою рекламную кампанию в 4 раза сразу. А сотрудничество долговременное!

◦ (улыбается) Только что Вы прочли, как работает продвижение и нетворкинг в социальных сетях. Профит? Пожалуйста… Через год я так изворачиваться уже не стану – все готово на 3 гендерных праздника, от 23 февраля до 8 марта. Проверила аудитории, следовательно, тестов будет меньше и рекламный бюджет скромнее.

◦ Получила дополнительную рекламную площадку. Получила досрочное выгодное партнёрство. Окупила затраты на рекламный бюджет. Заработала. Ну, кто первый на обучение?

◦ Быстрый? Не думай – беги. Только скорость имеет значение. Умные планируют и заказывают консультацию здесь и встречаются с экспертом в ⓩⓞⓞⓜ Maria Ryazanova Объясняю сложное при помощи простых схем: что продаёте, кому и как. В социальных сетях.