Что на самом деле происходит за кулисами ресторана

30 January 2018

Работаю в сфере общественного питания уже 4 года. Прошла путь от кафешек столовского типа до ресторанов с высоким уровнем сервиса.

Часто от людей, насмотревшихся передач по Пятнице, слышу страшилки типа: "Ой, и тухлое могут подсунуть и коктейль с димедролом забодяжить, ведь им только деньги нужны "

Да, бесспорно. Любому владельцу бизнеса важна выручка. Как и важна репутация заведения.

Недавно на нашей кухне я наблюдала ситуацию, как официант уронил долгожданную рыбу для гостя. И никто не стал подбирать и красиво укладывать её на тарелку. Блюдо было выброшено и переделано.

Выбирайте места с уровнем, где ошибка равняется провалу. И не бойтесь пробовать новое.