Как прокачать навык езды на велосипеде в гору

Умный в гору не пойдет, а поедет на велосипеде. Ну, а поскольку я себя к таким умникам и причисляю, то сегодня поговорим об этом.  Нередко, когда уже навык катания в гору приобретен в полной, начинается осень и зима. А весной есть ощущение, что велосипед стал ехать хуже.  Бывалые велосипедисты рекомендуют не прекращать тренировок.

Наверное, среди нас найдутся те, кто активно поддерживает физическую форму катанием на велосипеде зимой, или загоняет себя в спортзал, чтобы не растерять формы. Но среди нас есть и те, кто честно признается в том, что не делает этого.

Мои велотоварищи утверждают, что для того, чтобы быть в форме и снова сесть на велосипед, то спортзала и плавания недостаточно, и что спасут лишь регулярные тренировки на велосипеде, вне зависимости от сезона.

Дома у меня завелся велотренажёр, да это не велосипед. Но по крайней мере так получается сохранять форму тогда, когда нет возможности кататься на велике.

Давайте поговорим и о других важных вещах

Избавляйтесь от лишнего веса своевременно. Именно он будет снижать ваши возможности при езде в гору на велосипеде.  Лишний вес – это не только препятствие на вашем пути в гору, но и серьёзный сигнал организма о том, что чего-то не хватает.  Часто плохие союзники лишнего веса это холестерин, проблемы с сердцем и сосудами и повышенное давление.

Приводите в порядок мышцы. Да-да, вам пригодятся мышцы всего вашего тела, и хорошо, если они будут в хорошем состоянии.  Бывалые велосипедисты рекомендуют умеренные приседания со штангой.

Интервальные тренировки на велосипеде по прямой дороге помогут набраться сил и выносливости при их регулярном выполнении. Чередуйте усилия от легкого велопробега до усиленного.  Лучше по этому поводу поговорить отдельно с врачом для того, чтобы понять каково значение пульса на котором можно делать интервалы. Чередуйте езду на велосипеде с бегом.

Катайте в гору. Не жалейте себя и ставьте себе каждый день маленькие планы по выполнению  определенной программы. Так шаг за шагом вы станете проезжать больше и быстро войдете в форму.

Тут ведь главное что? Будьте последовательны, не пытайтесь рывком сделать то, что не по силам.