Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж – это процесс передачи функционала отдела продаж сторонней компании. Передача может быть частичной или полной.

На аутсорсинг в этой сфере обычно передают:
— организацию презентаций;
— вопросы информирования клиентов об акциях и специальных предложениях;
— работу с клиентскими возражениями.

Виды аутсорсинга продаж.

Аутсорсинг, направленный на конкретную продукцию.
Если у вас широкая линейка продукции, то реализацию некоторых товаров можно перевести на аутсорсинг. Чаще всего это те товары, которые всегда пользуются спросом.

Аутсорсинг части процедуры продажи товара.
Процесс продажи товара обширен и предполагает серьезные трудозатраты. Если вы полностью передадите его аутсорсерам, то можете столкнуться с проблемами, которые трудно разрешить.
Поэтому передавайте только часть всей процедуры. Так вы облегчите работу своим специалистам и сэкономите массу времени.

Аутсорсинг, направленный на конкретный покупательский сегмент.
Вы можете отдать на аутсорсинг ту сферу продаж, в которой ряд специфических факторов имеет огромное значение для всего процесса. Это может быть климат или культурные нюансы в регионе ведения вашего бизнеса.


http://megateks.net/?p=6188
#мегатэкс #megateks_spb #аутсорсинг #аутсорсингспб #кадровое_агентство