Грузовик и Девушка

Автор: Татьяна Елисеева ГАЗ Рейд Спорт

Грузовое отделение спортивной команды ГАЗ Рейд Спорт, располагается на полигоне ПАО ГАЗ «Березовая Пойма». Здесь живут и размножаются знаменитые спортивные грузовики команды ГАЗ Рейд Спорт. Вот небольшая экскурсия по боксу.

В межсезонье технику разбирают до рамы, ревизии подвергаются все узлы и агрегаты.

Большой с виду, добрый внутри  ГАЗ Садко ГАЗ Рейд Спорт
Большой с виду, добрый внутри ГАЗ Садко ГАЗ Рейд Спорт

Там я увидела своего будущего партнера – Садко. Пока тоже в процессе сборки, как кузов, так и агрегаты.

Каркас безопасности - главная защита экипажа
Каркас безопасности - главная защита экипажа

Слева боевой ГАЗон автомобиль Михаила Шкляева.
ГАЗон Болеслава Левицкого выполняет роль дежурно-тестового-презентационного образца спортивной грузовой техники.

"Хозяин" ГАЗона Болеслав Левицкий ГАЗ Рейд Спорт
"Хозяин" ГАЗона Болеслав Левицкий ГАЗ Рейд Спорт

Рядом стоят два собранных спортивных шасси для потенциальных клиентов – желающих участвовать в грузовом зачете ралли-рейдов.

Чуть с боку — вставляют каркасы безопасности в кабины.
Чуть с боку — вставляют каркасы безопасности в кабины.

Концепция спортивных грузовиков ГАЗа отличается от других заводских команд. Здесь не внедряют никаких специальных узлов: стандартная рама, стандартные мосты, мотор в стандартном месте, стандартная кабина. Из «не стандартного», я успела разглядеть: изменены крепления рессор, амортизаторы, расположение омологированного топливного бака, спортивная программа ЭБУ мотором и тормозные колодки из другого состава.

Все доработки минимальны и связаны, в основном, с регламентом соревнований
Все доработки минимальны и связаны, в основном, с регламентом соревнований

— Смотри как трясет, скоро картинка перестанет фокусироваться;
— Мы же в колею не попадаем: уже спортивных камазов, шире колеи джипов; все время ловить надо;
— Здесь, то с одной стороны подбивает, то с другой, ребра болеть будут. Да, прыгать жестко. Надо одевать зажиту поясницы;
— Сил очень много надо;
— Да, в основном на заднем приводе надо ехать…

Самое интересное началось, когда мы выехали на полигон с Болеславом. Он задался целью меня напугать и отвадить.
Самое интересное началось, когда мы выехали на полигон с Болеславом. Он задался целью меня напугать и отвадить.

Я, пугалась увиденному и, но виду не подавала, молчала и ставила себе задачи: надо руки подкачать, надо задний привод полюбить.

В боксе изящное издевательство продолжилось:

— Ты сколько весишь?

-70кг...

(и да, я обязательно похудею)

— А колесо в 2 раза больше! Мы едем на Michlen XZL.

И уже смилостивившись:

— Ладно, не грусти. Там лебедка есть, да и пользоваться приходится не часто. Хорошая резина.

Так оптимистично началась моя эпопея поехать в зачете грузовиков на знаменитой "летающей буханке".

Мне кажется, что парни ожидают, что после первого дня нормальной тренировки или гонки– я заплачу и исчезну. Надеются, что не сдюжу. Посмотрим.

Садко будут еще готовить около месяца. Мы договорились, что ближе к весне я приеду потренироваться. Буду держать Вас в курсе.