Сотрудникам нужны только деньги-МИФ!

13 February 2018

Это заблуждение и не только, ты развеешь прямо сейчас, погнали!

Обучение, мотивировка и наставничество сотрудников-основа правильного функционирования бизнеса. Именно поэтому знать все мифы о работе с подчиненными не только полезно, но и необходимо.

Миф 1
Работникам нужны должностные инструкции,чтобы они знали круг своих обязанностей.
Реальность:
Должностные инструкции не нужны.
В случает с текущими обязанностями низшего порядка все же стоит конкретно оговаривать обязанности и процедуры.Но для руководителей производства и практически всех,кто занимается инновациями и маркетингом,инструкции не нужны и могут только навредить,потому что по самой своей природе они очень ограничивают людей.
Миф 2
Сотрудникам нужны только деньги,а думать иначе просто наивно.
Реальность:
Деньги стоят даже не на втором месте среди самых важных стимулов для очень хороших работников.
Низкопробных торговцев и назойливых менеджеров действительно можно мотивировать деньгами,но для очень хороших и отличных работников стимулом служит в первую очередь возможность стать лучше.
Миф 3
Чтобы завоевать преданность работников,сделайте их всех владельцами.
Реальность:
Большинство работников не хотят быть владельцами бизнес.
Им больше нравится быть частью чего-то большего,чем они сами. Они добиваются успеха,будучи лидерами среди других лидеров,создавая подразделения,нежели самостоятельные компании
Миф 4
В плоских организациях люди работают эффективнее.
Реальность:
Сотрудникам нравится иерархия.
Иерархия даёт им ощущение структуры.Они знают,кому подчиняются сами и кто подчиняется им. Это совершенно естественная среда для любой человеческой организации.
Миф 5
Чтобы сделать работу интересной ,нужно чаще устраивать развлечения.
Реальность:
Удовольствие приносит хорошая работа,а не развлечения.
Хорошие и лучшие работники будут находить удовольствие в работе.
Миф 6
Хороший босс-чувствительный босс,готовый реагировать на личные проблемы работника.
Реальность:
Смешивать бизнес и дружбу всегда вредно.
Относясь к подчинённому,как к другу вы подаете ему не верны сигнал:он будет считать,что в рабочей ситуации на первом месте все равно остаётся личная жизнь.
Миф 7
Хороший босс выслушивает жалобы подчинённого и реагирует на них.
Реальность:
На некоторые жалобы лучше не обращать внимания.
Это касается жалоб,связанных с личными ощущениями(«Меня недооценивают» или «Я не нравлюсь Салли»).На жалобы,касающиеся проблем,которые возникли при выполнении работы следует обращать внимание и принимать соответствующие меры.

Телеграмм-канал с ежедневными обновлениями, конкурсами, книгами, авторскими статьями и инфографикой Market Ninja

Сильнейшие бизнесмены с нами. А ты?