Чёрная сторона маркетинга

Сейчас зима, солнца не видно, холодно, так и хочется чего-то купить такого хорошенького, да по скидочке, чтобы на душе сразу стало хорошо.

Маркетологи это всё прекрасно знают, ведь чего же презентации айфонов идут именно зимой? Но есть много хитрых фишек помимо этого:

Ограниченный срок продажи товаров

 Вы же видели что акция будет проходить несколько дней, или количество подарков ограниченно и нужно срочно это купить? Тут идёт игра на страхе клиента не успеть сделать выгодную покупку, хоть возможно она ему и не нужна вовсе.

Акционный товар:)
Акционный товар:)

Инстапафос

Все хотят красивой жизни и засматриваются на моделей с тысячами фоловеров, которые в большинстве случаев рекламят или полную дичь или хвастаются разными дорогими ненужными штуками от богатеньких папиков, подаренных ради секса. Дальше это откладывается в подсознании у некоторых дам как нужная покупка в дальнейшем для подтверждения статуса (туда же гиалуроновые губы, неоправдано дорогие шубы и тд)

Звуки

Стиль музыки тоже влияет на покупательскую способность клиентов. Медленный темп музыки располагает к медленному осмотру помещения, заставляя дольше задерживаться в магазине. Классическая музыка в ресторанах придает эфекта дороговизны и оправданости цен помимо интерьера.)

Цифры

Цены часто оканчиваются на 99. Эта уловка, особенно изначально, прекрасно действовала на подсознание, вызывая ассоциацию с наименьшим числом.

Неликвид китайский одноразовый мангал по супер-цене
Неликвид китайский одноразовый мангал по супер-цене

Самое необходимое

Такие продукты как хлеб и молоко, обычно располагают в конце вашего тревела по магазину. Вам невольно приходится добираться до них, проходя через ряд других товаров. А вдруг вы захватите что-нибудь по пути.

Будьте внимательны, не позволяйте себе делать неоправданные покупки.