Реклама требует жертв.

1 October 2019

Вы верите рекламе так же как ей верю я? Тогда вы меня поймете.

Иду как-то по улице. Навстречу – двое. Здоровые, наглые, с бандитскими рожами. Я их сразу узнал, потому что видел как в рекламном ролике они тоже на мужика напали. Одного зовут Грипп, другого – Простуда.

Грипп спрашивает: «Закурить давай», а Простуда хриплым таким голосищем добавляет: «И деньги тоже». Я даже испугаться не успел, потому что вспомнил, что у меня при себе как раз то лекарство, которым в ролике мужик от этих двоих отбился. Только вот ему оно помогло. А мне – нет. Я это потом понял, когда в сознание вернулся, и даже удивился немножко: «С чего бы это? Не может же быть, чтобы в рекламе наврали?». Но следователь, который в больнице меня допрашивал, все объяснил – оказывается, моих-то звали не Гриппом и Простудой, а как-то по-другому. Вот лекарство и не сработала! Ну, слава Богу, реклама тут ни при чем!

Теперь вот лежу и думаю: надо было не лекарство пить, а жвачку жевать. И тогда, как парня в другой рекламе, меня бы на месте дернуло, подкинуло, развернуло и зашвырнуло бы куда-нибудь подальше от этих громил, да к теплому морю и пальмам. И спасся бы, а заодно и загорел. Как тот пацан, которого от жвачки все время колбасит.

Хотя… Правильно говорят, что нет худа без добра. Зато теперь мне не грозят ни кариес, ни повышенная чувствительность зубов, ни желтый налет на них – не на что ему теперь налетать-то! Так что рекламу зубной пасты можно больше не смотреть. И про электрическую зубную щетку - тоже, потому что у меня во рту больше нет трудно доступных мест. Ни одного!

Спасибо рекламе!

А теперь, реклама!

Клиника лечения болезней «Все пройдет». Полный цикл услуг: диагностика, лечение похороны. Постоянным клиентам – скидки!

Кампаний Билай представляет новую линейку скотомобильников для собак, котов и прочих скотов.

Даже по уши в г…не, сиди на яркой стороне!