Как выбрать своего блоггера в Инстаграм

31.03.2018

Проанализируйте, какой стиль жизни транслируется блогером в своем Instagram: так называемый tone of voice. Эмоциональная подача или сухая, как подается реклама брендов в публикациях?

Обратите внимание на принципиальность: нет ли рядом публикаций об алкогольных брендах постов про ЗОЖ?

Посмотрите, какая публика преобладает в комментариях.

Проанализируйте коэффицент вовлеченности: ER. При разном объеме аудитории хороший ER отличается. Так у микроблогеров нормой считается 4%-5% и выше. У профилей с миллионом подписчиков – 1,5% или 2%.

Оцените стиль ведения страницы. Навязчивый или непринужденный? Поставьте себя на место подписчика: вы бы хотели видеть у себя в ленте посты выбранного блогера?

Задайте себе важный вопрос: хотите ли вы, чтобы ваш бренд ассоциировался с этим человеком?

Ваш бренд-контент должен публиковаться органичными «героями». Шакира не убедит покупателя есть йогурт Activia, а Криштиану Роналду не заставит его использовать шампунь Clear от перхоти, ведь между продуктом и его «лицом», по сути, нет ничего общего.

Да, маркетинг влияния это дорого. Но работать эффективно можно и с небольшим бюджетом. И даже по бартеру!

А еще вы можете попытаться сделать блогера адвокатом бренда, для этого нужна продуманная стратегия взаимодействия и отличный продукт, качество которого могут оценить без оплаты. Люди делятся положительным опытом и бесплатно!

Составьте базу блогеров, описывайте в подробностях опыт своего взаимодействия с ними. Это убережет вас от ошибок в будущем.