Как планировать свое время правильно с помощью ежедневника

10.03.2018

Вы не знаете как планировать свое время правильно? Вам на помощь придет ежедневник. Казалось бы, что может быть проще, чем пользоваться ежедневником? На самом деле пользоваться им пробовал хоть один раз в своей жизни каждый из нас, но не у всех это получалось правильно, и многие бросали эту затею, так и не поняв возможности которые она дает. Как правило, прибегаем к помощи блокнота или ежедневника мы только в том случае, когда в какой-то определенный день у нас предстоит много важных дел, и если мы их не запишем на бумаге, то точно забудем. А почему мы думаем, что остальные дни для нас не так важны? Потому что считаем, что у нас нет времени на планирование?

На самом деле отказываясь от планирования, мы оставляем многие дела незаконченными или переносим их на следующий день и со временем они наваливаюся на нас как снежный ком и заставляют нас постоянно задерживаться на работе или брать работу на дом. А ведь мы просто неправильно тратим свое время. Существует правило 80/20 или правило Парето, которое гласит что 20 % потраченного времени приносит 80 % результата, а остальные 80 % оказываются неэффективными. То есть чтобы все успевать, нужно сосредоточить свои усилия на более важных 20 % дел, которые принесут Вам 80 % результата. Таким образом, Вы можете научиться добиваться большего, прилагая при этом меньше усилий и тратя меньше времени. И ежедневник в этом деле Вам очень поможет.

Разделите свои дела по степени важности на 3 колонки, например А, Б и В. В колонку А записывайте самые важные дела, которые принесут Вам 80 % результата. В колонку Б заносите дела средней степени важности, и в колонку В дела, которые можно сделать в последнюю очередь. Распределяя и записывая таким образом свои дела каждый день и вычеркивая те дела, которые Вы сделали, Вы сможете правильно организовать и контролировать использование своего времени. Так со временем Вы научитесь выполнять сначала дела от выполнение которых зависит результат Вашей деятельности а на потом оставите все наименее важные а может даже и совсем ненужные дела, которые отнимают Ваше драгоценное время и научитесь правильно использовать свое время и больше успевать! Попробуйте, эффект не заставит себя долго ждать!