Seo оптимизация блога. Идеальный шаблон страницы для вывода в топ!

Блог , потенциально, источник громадного seo трафика в любой нише.

И сама структура страницы сильно влияет и на поисковое продвижение и на конверсию сайта.

Поисковики сейчас смотрят прежде всего на поведение пользователей на Вашем сайте.

Основные метрики:

- показатель отказов,

- время пребывания на сайте,

- количество просмотренных страниц,

- какая конверсия в целевое действие (действия).

У Вас не будет высокого показателя отказов, если у Вас классный контент (т.е. тексты, изображения и видео) на сайте, и правильно сделанные метатеги.

Сейчас на примерах расскажу как максимально повысить остальные 3 пункта.

Часто помогает флеш-анимация, люди «залипают», играются долго не уходят с сайта.

Простой и очень эффективный вариант - использовать каталог картинок, ведь людям интересно “посмотреть товар лицом”. И не важно чем Вы занимаетесь, поставкой велопарковок или модельным бизнесом:

Люди кликают и рассматривают ассортимент – и опять увеличивается их время пребывания на Вашем сайте. Не скупитесь: 10 подобных раскрывающихся картинок, наверное, мало. А вот 20-40 – будет в самый раз!

Это работает и на коммерческих страницах:

Если человек прошел весь путь до заказа – но так и не заказал, можно ему просто предложить “самое популярное”.

Обратите внимание – для повышения юзабилити и конверсий мы используем естественный путь посетителя сайта. А что может быть естественней обычного пролистывания сайта вниз?

Во время пролистывания показываем новые картинки и новые призывы к действию.

Если пользователь захочет - может просто повыбирать.

Если лень выбирать, еще проще - просто посмотреть!

Большая часть людей нажмет на эти ни к чему не обязывающие кнопки. И как только человек нажал – бац, это уже 2 страницы просмотра сайта, а новые страницы – это и большая вовлеченность и увеличение времени пребывания на сайте.

К тому же нажатие кнопки в любой форме это и повышение конверсии. Тоже очень важный сигнал для поисковых роботов.

Не забываем что и читабельный текст напрямую влияет на конверсию сайта.

Поэтому программа минимум для любой страницы блога: предлагать совершить 2 действия: оставить заявку для тех кто готов, а те кто еще “не созрел” может просто почитать материалы по теме:

Кто-то на своих сайтах предлагает совершить репост в соцсетях, кто-то призывает подписаться на рассылку, третьи - почитать свои кейсы.

Это тоже все правильные действия.

Но какой будет оптимальный призыв для людей, как узнать что именно они готовы сейчас сделать? Ведь если удастся предложить именно то, к чему сейчас готовы люди – будет максимальная конверсия.

Это сильно зависит от того на каком этапе принятия решения о покупке находятся люди.

А как сделать по максимуму? Какая идеальная структура страницы для максимального количества всех типов конверсий и , для вывода страницы в топ?

Все просто:

- сначала предлагаем совершить действия максимально близкие к покупке: например, оставить заявку,

- дальше для тех кто еще так не “прогрелся – подписаться,

- почитать другие статьи,

- оставить комментарий.

При seo оптимизации блога, помните главный принцип:

Чем дольше задерживается человека на сайте — тем быстрее растут ваши позиции в поиске!

Оригинал статьи: Сео оптимизация на блоге.