UND3[A]Dota
5 subscribers

Spring Cleaning 2018 или 7.08

Недавно в доте вышло новое обновление 7.08, которое добавило много интересных нововведений. Я постараюсь рассказать обо всех более менее значимых изменениях.

Начнем с самого очевидного. Баунти рунам увеличили прирост золота в 2 раза (с 2 до 4 в минуту) это неплохой такой буст алхимика, а так же ему неплохо бафнули таланты и ульту на первых уровнях. Лично я считаю, что это поднимает боевого алхимика через медальку и блинк. Можно меньше фармить крипов и если ты захватил контроль над картой, то получаешь сразу 2 очень вкусные руны. А колба с кулдауном 8 секунд и имеющая 800 урона просто разрывает саппортов на куски.

Усиление урона по крипам от бф больше не действует на иллюзиях. Минорных нерф популярного сейчас лансера.

Увеличение кд на блинк и бкб. Нерф всех инициаторов и многих кери (особенно свена).

Диск с каждым патчем апают всё больше и больше, а он и так уже способен переворачивать игры. В лейте это идеальный предмет для саппортов и инициаторов. Так же это единственный способ спастись от орчида+нулифаера без помощи от команды. Я лично видел, как благодаря этому предмету переворачиваются игры, потому что дум или шейкер успевали выдать свои скилы.

Очень серезный баф лиона. Теперь мана дрейн замедляет и это очень сильно помогает делать фраги на линии. Раньше лион терял 1-2 плюса из-за этого скила, т.к. забирал их у хекса или стана, но теперь он реально стал полезным. Добавим к этому баф хекса (он больше не диспелится) и мы получаем довольно сильного саппорта единственная проблема которого заключается в количестве жизней.

Остальные герои особо не изменились.

P.S. у бруды еще до выхода патча винрейт вырос на 7(!)%. Откуда? Я так и не понял.