Команда Ferrari выходит за рамки запрещённого.

16.05.2018

Зеркала Ferrari узаконили свежие споры на Гран-при Испании в минувшие выходные, но это было всего лишь одним из нескольких новых технических решений, представленных командой Формулы-1.

Легальность зеркал на крыльях Ferrari была впервые поставлена ​​под микроскоп в Азербайджане.

Ferrari добавила три небольших вкладки к верхнему заднему краю после того, как соперники пролоббировали FIA над видимостью полос SF71-H, что противоречило правилу.

Затем она стала первой командой, которая воспользовалась технической директивой FIA, разъясняющей использование зеркал на гало, а также корпуса и крепления, которые можно использовать.

Оправдание заключалось в том, что крыло было «незначительным местным подкреплением», как того требует техническая директива FIA, но чиновники рассматривали это по-разному.

Крыло, которое принесёт аэродинамическую выгоду, пусть даже небольшую, должно исчезнуть на Гран-при Монако. Сказал Чарли Уайтинг.

Инновации Ferrari не заканчивались на зеркалах, чтобы максимизировать свой дизайн 2018 года.

Они представили вид продольных ярусов, уже используемых McLaren в этом сезоне.

Также в задней части автомобиля Ferrari использовала новую подвеску вертикально.

Она имеет гораздо более агрессивный переход, представляющий более широкую, плоскую поверхность, предназначенную для улучшения аэродинамического выхода как компонента, так и заднего крыла.

Диффузор был также пересмотрен, а внешний пернатый разрез был менее квадратным, чем его предшественник, и увеличенный центральный участок, который сужается более сильно.

Спасибо что дочитали до конца.

Больше информации читайте на нашем сайте f1news.xyz