Как выйти из рабства-II ?

22.02.2018

Как и обещал, я расскажу о компаниях которые сегодня стали пионерами в области разработок нового витка логистических решений. Есть несколько компаний которые стремительно развивают технологии в основе которых лежит концепция "Технология-Инструмент". На пример "БлаБлаКар" позиционирует себя, скорее всего, как соцсеть нежели инструмент для профессиональной деятельности в сфере пассажирских перевозок. Ближе к истине подобрался Indriver с решением позволяющим регулировать тарифы напрямую между перевозчиком и пассажиром. Проблема в том, что в основе данной реализации лежат торги. Это крайне усложняет совершение сделок в реальном времени. Так же у всех выше перечисленных отсутствует инструментарий менеджмента необходимого для ведения данного бизнеса. Отсутствие пользовательских ресурсов контроля и регулирования бизнес процессов, делает продукт непривлекательным для профессиональной деятельности.

Есть свои решения и у компании ООО "Такси Престиж". Команда разработчиков представила продукт под тропическим названием "Такси Банан "https://goo.gl/mKPUjg релиз которой прошел буквально на днях. Тут на базе собственной платформы "RAPPORT" развёрнута система, охватывающая все основные сферы транспортной инфраструктуры. Реализация данного проекта, в отличии от других компаний, полностью соответствует концепции "Технология-Инструмент". Представленное большое количество WEB-приложений необходимых для управления перевозками пассажиров намекает на профессиональную ориентацию продукта «Такси Банан». Главные акценты расставлены на прямых отношениях перевозчика и пассажира. Все просто: перевозчики устанавливают свои тарифы, а пассажиры выбирают с кем и за сколько!

По моей оценке, это первый продукт в мире решающий задачи транспортной логистики без всякого вмешательства в бизнес. Такие инструментарии в будущем вытеснят технологии, типа Uber, которые регулируют стоимость услуг независимых перевозчиков и выбирают исполнителей для пассажиров.

`