Всё о Toyota C-HR: дата выхода,цены,описание модели

10.02.2018

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017(фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе