Гейша.

Взглядом можно пленить мужчину. Так думают женщины. В доказательство приводят избитую фразу о том, что настоящая гейша может покорить мужчину одним взглядом. Вдумаемся. Еще я слышал (не от одной дамы), что гейша ублажает мужчину не спя с ним. Т.е. не вступает с ним в близость, а только развлекает беседой, играет на инструменте и тому подобное. а еще многие женщины уверены, что гейша НЕ проститутка!!!

Задумался, с чего это вдруг гейша стала для женщин примером для подражания.

Гейша – Японское изобретение. Маленькая по географическим понятиям страна. Ресурсов – кот наплакал (не стала бы Япония ввязываться во все мировые конфликты). Населения, как в нормальной европейской стране. Наследственность – строго по мужской линии. Кроме того, жесткая иерархия и подчиненность. Мужчина – производитель. Мужчина – делец. Мужчина – воин. Находясь на четырех островах, со всех сторон, окруженных океаном, Япония всегда имела мощный флот. Торговый, рыболовный и военный. Мужчина – моряк. Задумаемся, какая женская профессия наиболее востребована в любом портовом городе. А в государстве, от края до края которое, можно пересечь даже на телеге за пару дней. И почти каждое селение является портом. Куда же деваться девушке? Только на панель!

и еще... куда деваться бедной девушке при такой бешенной конкуренции? В бордель! Но для чувства собственного достоинства, нужен бордель самого высочайшего класса! а еще лучше, что бы он не носил такое стремное название. Пусть будет - "приют странника"! Или... гостиница!!! А еще лучше - пансион!

понятно, что подобные предприятия заинтересованы в клиентах, в богатых клиентах! поэтому обустраивались эти заведения не жалея средств. Потом подбирались девушки. Уж в этом недостатка не было. При такой конкуренции можно выбирать. И выбирать лучших. немного рекламы и у дверей целая очередь.

дело за малым. необходимо так себя разрекламировать, что б шли именно сюда.

В европах, еще давно, когда был жив Шекспир, бордель представлял собой театр. Где на сцене разыгрывались небольшие действия с целью прорекламировать девушек (и мужчин)

Европа большая, и по ней ездить надо. А в японии много не наездишь! Там основывались сразу стационарные театры. При бешенной конкуренции придумывались новые способы завлечь клиента. Новые спектакли. Самым популярным был (я так думаю по логике вещей) о потерявшемся в море рыбаке, который до-олго выживал... И вот спасение! Он ступает на твердую землю, где его ждет... нет не жена, а соседская девушка, которая немного не дождалась, но до сих пор любит и желает! Далее в зависимости от вашей фантазии.

И ходят среди моряков байки о девушках, ждавших и не дождавшихся. о тех кого хочется но нельзя. А ведь совсем необязательно с ней в постель ложиться!!! И пересказываются эти байки не только сородичам, а и всем встречным поперечным. И вот уже весь мир говорит о том, что есть на краю земли острова, на которых живут гейши, которые могут... и не обязательно с ними в постель ложиться!!!

Что такое гейша. Если упростить до предела, т.е. отбросить всю шелуху об образованности и ухоженности этого класса женщин, это всего лишь высокооплачиваемая проститутка. Для гейш существовали специальные школы. Интернаты, по нашему. Только пожестче. Для девушек. И комфортабельнее для клиентов. Посетитель, несомненно, один из самых богатых и влиятельных, (ясно, что к образованной проститутке может прийти только богатый), он не может позволить себе обычную девку с улицы. По положению. Нельзя ему светиться в этом ракурсе. Сейчас не престижно. И всегда было.

Поэтому не гейша идет к мужчине, а он приходит к ней. В этот интернат. Притон, по нашему. Именно за конфиденциальность платит богач. Все остальные атрибуты в той или иной интерпретации можно встретить в любом публичном доме, от Лондона до Бангкока.

Так вот, не любого мужчину приходится обвораживать, а только кого-то из тех, кто пришел к ней в гости. Пришел именно за этим. Пришел что бы покориться. На время. Забыться от забот.

Думается, что соседка Нюрка тоже сможет одним взглядом покорить Петьку. Особенно, когда тот после ссоры с женой, на работе зарплату задержали, теща выпить не дает. А тут лебедушка. Мерзавчик, запотевший на столе. Халатик легенький с плечика игриво соскользнул. Мужик ейный в командировке. Понимаешь сразу – колдунья! И это не профессионалка.

А если подойти к этому делу с точки зрения бизнеса. Немного вложений, продуманный пиар, вкупе с грубой рекламой. Соответствующая обстановка. Ароматные благовония (а ведь туда можно не только безобидные травы подложить). Капельку спиртного (куда тоже можно кой-чего подсыпать). И из любой дурнушки можно такую звездочку слепить.

Поверьте. На одну ночь это нетрудно. Да и не только на одну.

Так что остается этой гейше, только выделить себя из горстки подружек. Этому то их и обучают. Используя тщательно отобранный, скрупулезно изученный, многовековой опыт. Нетрудно обучить девушку несложным приемам такой трудной престижной профессии. Если инвалидов обучают точные технические операции творить, и медведей на велосипедах кататься. То уж заставить девчушку слегка головку набок, полувзгляд, полуулыбка и все что к этому полагается…

В борьбе за клиента были изобретены, опробованы и взяты на вооружение многие приемы обольщения. Даже самый низкопробный припортовой японский бардак на порядок выше любого европейского шалмана. Если б это было не так мы ничего не знали бы о японских гейшах, зато знали бы много о европейских или африканских жрицах. Или еще о каких-нибудь, которых разрекламировала мировая культура. Вспомним, кем была Чио-Чио-Сан. А ведь это самая знаменитая японка в мире.