снова бесит. мегафон и его работники.

27 February

На телефоне кончились деньги. А кончились как-то по дурацки.

Вечером прозвонилась оператор мегафона и сказала, что я ВИП клиент и для меня есть предложение с 50 % скидкой. Т.е. мне придется платить так же как и раньше, а при этом я получу кучу нищтяков. Я с дуру согласился. Вот только она не сказала, что теперь я должен платить не когда обычно, а когда хочет мегафон.

Короче, На следующий день, мои звонки заблокированы и я не могу ни позвонить, ни написать. Ни сбербанк-онлайн расплатиться. Я далеко за городом.

После выходных появляюсь в Москве и иду в первый же салон мегафона. Что за дела? - спрашиваю.

- У вас - говорит,- бабки кончились.

- Как так, я же на днях денежки клал.

- А вот так. Вы тариф поменяли, условия оплаты изменили. Кроме того на сайт знакомств платных подписались . Вот так то, старый козел!!!

Про старого козля вслух сказано не было, но глазки так маслянно и прозрачно намекали.

Бесит!!! Ведь эта девченка прекрасно знает, что мегафон сам всем автоматически подключает платные услуги (Я посмотрел в ЛК действительно. Подключен сайт мамба по 36 руб в день)

- Кстати! И ты уже не ВИП клиент, так как задлженность имеется. Заблочили тебя и все. Теперь ты не ВИП!!! Теперь ты - обычный терпила, короче плати по новому тарифу и проваливай, не мешай мне НЕ работать!!!

Бесит мегафон. Подставы с тарифами. Поднятие цен на услуги. Односторонние договора... Подключение платных услуг и полное пренебрежение к людям.

Бесят работники мегафона. Они все до единого считают, что работая в мегафоне они защищены от всех жизненных невзгод. А факт их там работы ставит их выше остальных людей. Идиоты!