Бизнес идея: Служба переездов.

10.02.2018

Многие люди, мечтающие начать свое дело, часто не могут определиться с идеей бизнеса, которую бы можно было бы реализовать. Некоторых останавливает страх перед крупными вложениями, других останавливает некомпетентность в разных профессиональных вопросах. Однако есть такие идеи бизнеса, которые не требуют больших вложений, а также не требуют каких-либо серьезных знаний или умений. К одной из таких идей относится идея бизнеса по организации службы переездов.

Организация службы переездов является очень перспективной идеей бизнеса, так как сегодня потребность в таких услугах очень велика. Многие люди не имеют своего жилья, и им приходится часто менять съемные квартиры, кто-то наоборот расширяет свои жилищные владения и им также требуется перевозить свои нажитые пожитки на новое место. Существует очень много фирм, арендующих офисные помещения, и они также часто ищут услуги по переезду. В подтверждение этой информации можно привести статистику поисковых запросов в поисковой системе Яндекс. Так, за один месяц, поисковой запрос «переезд Москва», искали более восьми тысяч человек только в Москве. Подобные запросы в других городах также говорят о нескольких тысячах поиска подобных услуг.

По своей сути данный бизнес представляет собой услугу для населения или юридических лиц по перевозу их имущества из одного места в другое. Чтобы компания не прослыла просто фирмой с грузчиками, переезд должен быть оформлен действительно услугой. Ведь клиенту необходим не просто грузчик, ему необходима помощь в переезде — помощь в разборке и последующей сборке мебели, предоставлении упаковки для вещей, помощь в сборе и упаковке вещей, погрузке и разгрузке их в транспортное средство, а также последующая их транспортировка.

Реализация идеи бизнеса по организации службы переездов не требует больших капиталовложений и профессиональных знаний, что делает ее легко воплощаемой в жизнь. Для начала этого бизнеса потребуются грузчики, менеджер и водитель с личным грузовым автомобилем.

На первоначальном этапе грузовой транспорт можно заказывать в аренду на определенное время, затем по мере получения большей известности и клиентов, можно взять в штат водителя с личным автомобилем, или же приобрести автомобиль в собственность. Неплохо было бы расширить услуги и предоставлять клиентам временное складское помещение для ответственного хранения вещей. Это актуально для юридических лиц, которые оставляют старый офис, а в новом еще идет ремонт или оно вообще еще не найдено, поэтому есть потребность в краткосрочном хранении офисного имущества.

Офис продаж, а также складское помещение можно разместить на арендованных площадях. Лучшим вариантом будет использование складского помещения с выделением небольшой площади под организацию офиса.

Особое внимание следует уделить подбору персонала. Грузчики должны быть опрятными, вежливыми. Оптимальный возраст кандидатов на эту должность 25−30 лет. Прием лучше проводить по рекомендациям знакомых или друзей, так как грузчикам придется работать с имуществом чужих людей, и здесь нужно быть уверенным в порядочности своих работников. Это должны быть не просто грузчики, лучше всего на эту должность подойдут люди, имеющие опыт в сборке мебели, ведь определенные услуги будут включать помощь клиентам в разборке, упаковке и последующей сборке мебели.

Продвижение услуг фирмы по организации переездов лучше всего с использованием нескольких каналов рекламы. Во-первых, необходимо обязательно присутствовать в Интернете, предлагать свои услуги можно и через существующие офисные центры.

Для поиска клиентов — физических лиц, подойдет контакт с риэлтерскими компаниями. Схема проста: менеджеры будут предлагать ваши услуги своим клиентам, вы же гарантируете последним качественный переезд со скидкой. Все останутся в выигрыше: вы получаете клиента, клиент – помощника в переезде, а агентства недвижимости – надежного сотрудника в вашем лице.

Также можно предлагать услуги посредством распространения печатной рекламы возле подъездов жилых домов или же в почтовых ящиках. Еще одним вариантом будет распространение рекламной информации в торговых центрах, специализирующихся на торговле строительными материалами. Клиенты этих торговых центров являются потенциальными потребителями услуг переезда.

И хотя на сегодняшний день конкуренция уже существует на рынке услуг переезда, полноценный комплекс услуг пока предлагают единицы. Поэтому, если приложить определенные усилия при организации бизнеса по переезду, и придумать интересное уникальное торговое предложение, то можно занять довольно прочные позиции на рынке этих услуг и неплохо заработать на этом.

Итак, для организации фирмы по квартирно-офисным переездам требуется небольшой стартовый капитал, который в значительной степени нужен для покрытия расходов рекламной кампании. Оформление юридического лица лучше доверить специализированной фирме. Таким образом, для начала деятельности понадобится не более 100000 рублей.

Единственная статья, существенно увеличивающая расходы - это покупка грузового автомобиля. Но и этого расхода можно избежать, во всяком случае, в начале ведения бизнеса.