ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ PUBG НА 2018 ГОД

10.03.2018

Каким будет PUBG к концу этого года?

3 марта 2018 г. на официальном сайте PUBG сам Брендан Грин рассказал о планах разработчиков на текущий 2018 год.

На сегодняшний день игре исполнилось 2 года. То есть столько времени как раз и прошло с момента начала работ над ней.

Для самых ленивых — в конце поста будет видео по данной новости от Fil’a.

В этом году команда PUBG Corp. планирует выпускать новый контент раз в 2 месяца. То есть получается примерно так: в марте уже обновление есть, далее ждём — май, июль, сентябрь, ноябрь, декабрь 2018 — январь 2019 г. Получается, что в этом году более 4-5 крупных обновлений ждать скорее всего не стоит. Оно и понятно, ведь нужно еще довести до ума оптимизацию и античит.

Также в скором времени будет открыт дополнительный экспериментальный тестовый сервер, не котором будут тестировать «спорный» контент, а появятся ли нововведения, залитые на него в игре — зависит от игроков. Решение будет приниматься на основании голосования сообщества. Таким образом разработчики начнут работать с сообществом еще теснее, чем прежде.

Брендан Грин (Playerunknown):
Также одна из наших целей — постоянное обновление эстетической стороны игры, и сегодня мы хотим поделиться некоторыми изображениями из серии «до» и «после» , так мы покажем работу, которую проводит команда художников для того, чтобы улучшить отображение домов в игре, и его оптимизацию одновременно.

А теперь давайте перейдём непосредственно к планам разработки PUBG на 2018 год. Но учтите, что всё может поменяться еще 1000 раз! Так, что следите за новостями!

Новый контент и геймплей.

В Марте — Апреле добавят новую карту, размером 4×4 км. (Обе предыдущих имеют размер 8×8). Ниже приведен ее концепт-арт. Это одно из самых интересных, и, думаю многими ожидаемых нововведений в игре. Схватки здесь будут протекать намного быстрее, плотность игроков — намного выше, и как итог — борьба намного ожесточеннее. Если честно, то Я и сам уже предвкушаю =)

Также, в ближайшее время на тестовом сервере PUBG, появится система эмоций игрока, которая будет регулярно дорабатываться по дополняться. Правда пока непонятно, насколько она будет вписываться в механику игры, и будет ли кому-то вообще нужна. Разве что блогерам и стримерам. И я уже даже представляю себе восторг SHIMORO, когда он будет пробовать это обновление на вкус (не реклама — я реально смотрю его=).

Также Брендан упоминает о том, что команда разработчиков постоянно думает над новыми режимами игры, но они пока еще далеки от того, чтобы говорить о чем-то конкретном. Ну, скажем и на том спасибо! Ведь и так уже сделано очень много. Один Паркур чего стоил =)

Также было сказано о том, что в первой половине года будет добавлен новый транспорт и оружие. Кусок скриншота нового ствола — ниже. Кстати, как Вы думаете, что это именно за оружие? Делитесь своими вариантами в комментариях.

Как оказалось, нас в этом году ожидает еще одна карта, да непростая, а созданная с нашим участием, дорогие друзья! Размер будет 8×8 км. Залита она будет на тот самый экспериментальный тестовый сервер, и будет дорабатываться согласно пожеланий игрового сообщества. Весьма интересный ход. Посмотрим, что из этого всё-таки выйдет.

В ближайшее время начнется тестирование достижений, списка внутриигровых друзей и голосового чата в главном меню.

Также в этом году будут добавлены скины парашюта и оружия! Вот тут то думаю PUBG Corp. озолотится. Они так, того и гляди саму Valve обгонят =).

Планируется добавить системы пробития пулями транспортных средств и некоторых укрытий. О сроках и механике пока ничего неясно.

Планируется провести «капитальный ремонт» всех анимационных систем TPP и FPP, чтобы сделать их более плавными и быстро реагирующими на окружающую среду. Это обновление будет включать в себя анимации посадки  персонажа внутрь машины, в том числе пересаживания. Также улучшат анимации для повторов матчей, чтобы добиться более реалистичного соответствия движений персонажей.

Будет произведен ремонт парашютной системы, с целью сделать ее более отзывчивой и отполировать общий вид анимации. Помимо этого ребята работают над улучшением вооруженных и невооруженных боевых систем ближнего боя.

Стабильность, Оптимизация, Безопасность.

Продолжится вечная война с читерами. Разработчики пишут о том, что это одна из самых важных тем для них на данный момент.

Звук.

В первой половине 2018 будут переработаны звуки транспортных средств, добавлены новые, а также изменены очень многие системы работы со звуком — от разного звука передвижения при разном типе снаряжения, до изменения дыхания персонажа, в зависимости от переносимого веса.

Киберспорт.

Разработчики признают, что игра еще далека от идеала в плане киберспорта, но благодаря постоянному получению обратной связи от игроков — они движутся в правильном направлении.

В связи с этим будет переработана полностью система реплеев, а также рассмотрят возможность добавления режима наблюдения за соревнованиями через клиент игры (как в CS:GO).

Кастомные сервера

Планируется расширить систему кастомных серверов, и дать к ней доступ большему количеству игроков.

Поддержка сообщества разработчиков

В этом году откроется PUBG Developer Portal. Он представит PUBG Developer API для разработчиков внешних приложений, что позволит сторонним разработчикам и вебмастерам создавать более привлекательные сайты и приложения.

Также данное API позволит создавать кастомные сервера, что называется «прямо с сайта».

В конце анонса Брендан Грин отмечает, что это далеко не все планируемые нововведения, так  что следите за новостями!

Смотреть на видео от Fil’a: