Дизайн — заметочки №3. Упаковка молока для скептика.

15.05.2018

Я — скептик. Любую входящую информацию я подвергаю сомнению. Мои внутренние фильтры сложно пробить, дешевыми рекламными трюками. Я не боюсь ГМО. Никакой ГОСТ не определяет для меня вкусность и полезность продукта. Я не верю в силу цвета. Зеленый не добавляет натуральности продукту, а черный — премиальности.

Знаете как я выбираю молоко? Я беру крайнее с правой стороны. Иду домой и выпиваю его. Если мне не понравилось, в следующий раз беру другое. Метод перебора.

Чтобы определить, что мне нравится у меня есть два инструмента: вкус и ощущения. Мне должно быть вкусно. Добавляйте хоть глутамат, хоть селитру — я хочу наслаждаться продуктом. Затем организм подскажет насколько мне было полезно. Ощущение тяжести, вялости, затуманенности сознания, выскочивший прыщ или зуд под коленкой — признаки не подходящего для меня продукта.

Я решил сделать для себя честную упаковку молочных продуктов. Только необходимая информация: тип продукта, объем, основной параметр (жирность), срок годности. Контакты производителя на случай если я вскрою пачку, а там улитки на катамаране плавают. Цветные крышки, чтобы визуально разделить разные типы продуктов.

Мне не важно когда произвели продукт — хоть в прошлом веке. Срок хранения в открытой упаковке тоже неважен. Я пью молоко по мере желания. И не буду допивать его только потому, что завтра заканчивается срок хранения. Мне не нужен логотип производителя и его заслуги в пищевой промышленности. Будьте скромнее. Качество продукта все скажет за вас.

Упаковка получилась настолько простой, что стала выделяться в цветном венигрете остальных производителей. Такой парадокс. Иногда нужно быть скромным и честным, чтобы тебя заметили.

А как же коровки, пасущиеся на альпийских лугах, как же добрая бабушка из процветающей деревни. Как же розовощекий молочник и его душевное молоко, спросите вы. Душевность закончилась, когда я перестал ходить в гастроном с бидоном для молока.