Три года в одном кадре. Город призрак

1 March 2018

На протяжении нескольких лет Майкл Уэсли изобретает и совершенствует методы фотографирования с необычайно длинными экспозициями, до трех лет.

Три года в одном кадре. Город призрак

В 1997 году он начал использовать этот уникальный подход к фотографии для съемки крупных проектов городского строительства в Берлине.

Три года в одном кадре. Город призрак

Здания, которые были снесены или построены в течение длинных экспозиций камер Уэсли, часто кажутся призрачными, из-за одновременного исчезновения и появления на снимках.

Три года в одном кадре. Город призрак

Проект "Открытый затвор" создан Уэсли по приглашению Музея современного искусства Нью-Йорка. Летом 2001 года он установил самодельные пинхол камеры в нескольких местах для фиксации реконструкции Музея.

Три года в одном кадре. Город призрак

Проект завершен в июне 2004 года, одновременно с окончанием реконструкции. Полученные фотографии демонстрируют захватывающий вид на трансформацию здания Музея, сам город при этом выглядит живым и призрачным одновременно. Затвор открытый на три года зафиксировал движение неподвижных объектов и растворил во времени все то, что обычно движется на городских улицах.

Три года в одном кадре. Город призрак