Как добавить рейтинг на бизнес-страницу в Facebook: обновленная инструкция

15 March 2018
424 full reads
1,5 min.
500 story viewsUnique page visitors
424 read the story to the endThat's 85% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Как добавить рейтинг на бизнес-страницу в Facebook: обновленная инструкция

Рейтинг компании в Фейсбуке – "звездочки", расположенные под обложкой сообщества, – довольно важная метрика при ранжировании ленты. Оставляя высокие оценки в этом разделе, пользователи "продвигают" паблик: информация о компании становится доступна тем, кто не был знаком с ней ранее. Безусловно, это повышает узнаваемость бренда.

Тем не менее, на протяжении уже нескольких лет у администраторов страниц возникают проблемы с их рейтингом: несмотря на различные манипуляции, этот блок не отображается, а поддержка Facebook не дает внятных ответов по настройке. Недавно и #продвиженщины столкнулись с этой проблемой, но после нескольких часов упорных поисков и тестов нашли решение. Если вы администратор сообщества в Facebook, эта информация определенно будет вам полезна.

1. Проверяем категорию сообщества.
Для этого в режиме бизнес-менеджера заходим во вкладку "Информация" в левом меню. На открывшейся странице находим блок "Общее", кликаем "Редактировать" напротив пункта "Категория" и выбираем до 3х подходящих ключевых параметров.

2. Проверяем Настройки сообщества (вкладка в правом верхнем углу): в пункте "Редактировать страницу" выбираем шаблон "Компания".

3. Проверяем, есть ли вкладка "Отзывы" в нашем шаблоне, в случае отсутствия добавляем, затем удостоверяемся, включена ли она.

4. Если после вышеперечисленных действий рейтинг так и не появился на странице, вам поможет привязанный к ней Instagram. Заходим в инста-аккаунт компании, кликаем по кнопке "Редактировать профиль", во вкладке с категорией (под пунктом c привязанной страницей Facebook) устанавливаем "Местная компания", а также добавляем необходимую подкатегорию.

Проверяем Фейсбук – рейтинг появился! Теперь компании можно ставить звезды.

Кстати, помимо звезд, на ранжирование страницы влияют и отзывы. И одна из главных проблем, с которой сталкиваются администраторы сообществ, это нашествие троллей. Как с ними бороться и стоит ли?
#Продвиженщины знают ответ и на этот вопрос:
читать статью