Выхлопные газы используются как чернила на рекламном щите!

Перуанская компания по добыче природного газа провела рекламную кампанию, которая использовала загрязнение от проезжающих автомобилей, чтобы отобразить рекламное сообщение на щите.

Перу быстро движется к тому, чтобы стать самой загрязненной страной в Южной Америке, сообщает Глобальная база данных по загрязнению атмосферного воздуха Всемирной организации здравоохранения. В знак признания серьезности проблемы загрязнения воздуха, Calidda, ведущий поставщик природного газа, разработала с рекламным агентством McCann рекламную кампанию общественного здравоохранения под названием Lima Talks. Кампания превратила углекислый газ из проезжающих автомобилей в рекламный щит с сообщением для жителей города.

Рекламный щит был размещен на одном из самых оживленных перекрестков на проспекте Абаканей и визуально выглядел как пустой холст. Шли дни, и движение города текло, сообщение медленно начало проявляться. Устройство, встроенное в рекламный щит, собрало загрязняющие вещества из воздуха и превратило их из газа в порошок. Через этот процесс трансформации появилось рекламное сообщение:  «Me cuesta mucho respirar» - «Мне очень тяжело дышать».

Подпишись на наш Telegram-канал и будь в курсе!