2 подписчика

Презумпция виновности или об отношении Ubisoft к своим клиентам

Технологии
Больше по теме

 Небольшая предыстория  Клиентом данной компании являюсь уже очень при очень давно. Гораздо раньше момента, когда был создан забагованный и неудобный uPlay.

Небольшая предыстория

Клиентом данной компании являюсь уже очень при очень давно. Гораздо раньше момента, когда был создан забагованный и неудобный uPlay.

В целом к продукции особых претензий нет, не считая конечно отсутствия оптимизации из раза в раз.

Ближе к делу

В декабре 2017 года мною была приобретена продукция данной компании, а именно Tom Clancy's The Division. Игра оказалась довольно посредственной, но когда в игру подтянулась пара моих друзей стало немного лучше.

14 декабря я зашёл в игру пройтись по главной базе и собрать содержимое ящиков, проведя в игре в общей сложности менее 10 минут я вышел. Примерно через час после этого на почту приходит "письмо счастья":

В письме сказано что я нарушил правила и мой аккаунт был заблокирован на 14 дней. Точной причины блокировки не указано, ссылки на техническую поддержку тоже.

Техническая поддержка

Нужную мне информацию я не без труда нашёл на их сайте (не без труда, потому что с начала показывают форумы, потом просят отправить письменный запрос, и лишь в конце дают номер телефона):

 Небольшая предыстория  Клиентом данной компании являюсь уже очень при очень давно. Гораздо раньше момента, когда был создан забагованный и неудобный uPlay.-3

Этот звонок для меня самые бесполезно потраченные 15 минут жизни. С начала для того, чтобы прорваться к техническому специалисту мне пришлось потратить порядка 3 минут на бота, потом сам специалист ещё столько же искал информацию о блокировке и выдал что я был заблокирован за использование сторонних программ.

Дальше начались сказки в духе "Снять временную блокировку не имеется технической возможности", "Разработчики игры не рассматривают апелляции связанные со временной блокировкой" и так далее. Какие либо доказательства нарушения мне предоставить отказались.

Единственным предложенным решением проблемы было составить бесполезный запрос на сайте поддержки, дождаться окончания блокировки и проверить компьютер на вирусы (вещь совершенно глупая и бесполезная).

Вместо вывода

Деньги заплачены, а возможность использования ограничена без представления доказательств нарушения правил, к тому же поддержка льёт в уши о мифической невозможности "Отменить временную блокировку".

В принципе претензий не было бы, но после публикации этого материала на одном из развлекательных ресурсов в комментариях нашлось достаточное количество людей с подобными и околоподобными проблемами решать которые в планы Ubisoft не входит.