12 поколение Toyota Corolla — явное влияние нового Auris

30.03.2018

Как и Auris, следующее поколение Corolla перейдет на новую платформу, предназначенную для улучшений по всем «фронтам».

Бесспорный бестселлер в мире (и в то же время один из старейших автомобилей на рынке) готовится к двенадцатому поколению. «Шпионские» фотографии показали, что Toyota усиленно работает над новым поколением Corolla — это будет не просто эволюция нынешней модели с учетом того, что она будет ездить на Toyota New Global Architecture (TNGA).

Получивший TNGA хэтчбек Auris, представленный на Женевском автосалоне, послужил источником вдохновения для абсолютно новой «Короллы». На рендерингах мы видим новую Toyota Corolla, которая по сути является седаном «Аурис».

Успех Corolla на самом деле не связан с внешним видом автомобиля, однако, Toyota, возможно, сумеет привлечь еще больше клиентов, если следующее поколение седана будет выглядеть примерно так. Конечно, красота всегда будет в глазах смотрящего, но мы не будем против, если Corolla 2020 будет иметь такой экстерьер.

Прототипы, которые были ранее обнаружены «шпионской» камерой, были покрыты значительным количеством камуфляжа, поэтому мы до сих пор не знаем, как точно будет выглядеть новый седан. Может быть, как сокращенная версия Camry, а может быть, как седан Auris — ваши догадки так же хороши, как и наши. С интерьером дела еще «хуже»: его не удалось вообще заснять, а новый Auris, представленный в Женеве, был показан с затемненными окнами, которые скрывали салон.

Помимо стиля вышеупомянутая платформа TNGA улучшит автомобиль по всем направлениям. Corolla будет предлагаться с гибридными 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Обычный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом «управляет» базой Auris, но, похоже, что такой небольшой двигатель будет предлагаться для Corolla только для американского рынка. Кстати, американская версия этого седана будет выпускаться с нового завода (стоимостью $1,6 миллиарда) в Хантсвилле, штат Алабама, вместе с Mazda.

Новая модульная платформа повлечет за собой увеличение пространства автомобиля и его потерю веса, что обеспечит более просторный салон и лучшую экономию топлива. На повестке дня стоит еще набор средств безопасности, а также новейшая информационно-развлекательная система Toyota.

Учитывая, что новая «Королла» появится в продажах в 2020 году, логически предположить, что ее производство начнется в 2019.

Toyota Corolla хетчбэк для американского рынка

На следующей неделе на Нью-Йоркском автосалоне состоится премьера американского «двойника» европейского нового Ауриса.

Компактная пятидверная модель получает новое название — для следующего поколения первоначально предлагаемая в США как Scion iM была переименована в Toyota Corolla iM. Приготовьтесь к встрече с хетчбэком Corolla 2019 года — по сути, североамериканской версией европейского «близнеца» Auris, которого мы видели в начале этого месяца на Женевском автосалоне. Новый хетчбэк «Королла» будет длиннее на почти 4 см (общая длина 4 с лишним метра) — все это «растяжение» ушло в колесную базу размером чуть больше 2,5 метров. Он также станет шире на 3 см (общая ширина 179 см) и ниже на 2,5 см.

Как и Auris, новый хетчбэк Corolla получит платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), и это повлияет на тишину в салоне. Там станет гораздо тише благодаря дополнительным уплотнениям в зазорах панели кузова, а также лучшему звукопоглощающему материалу. В то время как европейский кузен новой «Короллы» был несколько застенчив и отказался показать свой салон во время Женевского автосалона, мы наконец-то увидим обновленный салон в модели для американского рынка.