Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

30.03.2018

Это было шоу, перегруженное кроссоверами и внедорожниками, — в том числе очень крутыми. Однако, на шоу были и другие «участники».

Нью-Йоркский автосалон оказался удивительно захватывающим шоу. Автопроизводители в значительной степени держали свои большие открытия в секрете, или же на их тизерах было не разобрать, что происходит на самом деле. Это лишь показало, что некоторые из дебютов были столь же неожиданными для нас, как и для читателей.

В этом году в Нью-Йорке состоялось довольно много дебютов кроссоверов и внедорожников, многие из которых нам реально понравились. Одни только концепт следующего поколения Lincoln Aviator и Toyota RAV4 чего стоили.

Однако не только кроссоверы собрали лавры в Нью-Йорке. Гладкий концепт Genesis Essentia — прекрасное выражение классического GT. Собственно, следующее поколение Corolla хетчбэк также входит в число наших фаворитов. Итак…

Audi RS5 Sportback

Наконец, поклонники Audi RS5 Coupe, которые ищут больше практичности, скоро смогут получить первый в истории RS5 Sportback с задними дверями и удобным багажником. Хотя это не RS4 Avant, который «испортил» европейцев, по крайней мере американцы наконец получат спортивный Audi, с которым легче жить в повседневности. Мы, конечно, не забыли о RS7, но стоимость этого агрегата исчисляется шестью цифрами (в долларовом эквиваленте). Этот хетчбэк-купе выглядит почти так же хорошо, как его двухдверный аналог, и отражает отличные технические характеристики. Информация о ценах не разглашается, но она должна быть в том же самом «поле», что и купе RS5, поэтому мы знаем, какой из них выбрали бы.

Toyota RAV4

Toyota сделала то, чего никто не мог ожидать от RAV4 — то есть, полностью перекроить дизайн модели. В отличие от мягкого, довольно доброжелательного внешнего вида предыдущего поколения, Toyota сделала новый «Рав4» более «суровым». Большая решетка и точеные линии создают стиль, будто RAV4 и не существовал никогда до этого.

Пожалуй, так должен был выглядеть новый Subaru Forester. RAV4 никогда не был нашим первым (вторым, третьим….) выбором для хардкорного кроссовера, но теперь он, по крайней мере, кажется нам более приспособленным к «экскурсиям» по бездорожью. Салон автомобиля — на вкус и цвет, что называется. «Живые» фотографии из Нью-Йорка и из пресс-релизов показывают, что интерьер может быть немного темным. Тем не менее, мы не можем дождаться, когда начнем находить этот RAV4 на дороге, чтобы рассмотреть, как он будет выглядеть в реальном мире.

Концепт Genesis Essentia

Сексуальный концепт — это пограничное клише для звание «лучшего в категории», но для нас этот Genesis — это не просто изысканное упражнение в стиле. Нравится вам (нам) это или нет, но нас ждет электрическое будущее, и хотя мы не знаем точно, что этот концепт «спрятал» под свою GT-форму, мы знаем, что несколько электродвигателей смогут обеспечить серьезный «удар» производительности. Однако главной причиной выбора этого автомобиля является заявление Genesis о том, что этот концепт также стремится создать связь автомобиля с его водителем. Летать под дверью он, конечно, не будет, а вот распознать своего «хозяина» по лицу и отпечаткам пальцев сможет. А еще он с вами «поговорит», самообучится, «пообщается» с соседними автомобилями и вашим «умным» домом… В общем, Genesis предлагают футуристический мощный автомобиль.

Концепт Lincoln Aviator

Многие из последних проектов «Линкольна» оставляли нас равнодушными, но только не «Авиатор». Он гладкий, современный, изящный. Интерьер выглядит намного свежее, чем другие недавние усилия «Линкольна»: «Авиатор» больше похоже на острый «Навигатор», но совсем не похож на неуклюжий «Континенталь». И мы также рады видеть, что Lincoln вкладывает инженерные усилия в новые модели.

Aviator позволит использовать ваш смартфон в качестве ключа, просканирует дорожную поверхность и будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию с битурбированным двигателем. Это показывает, что у «Линкольна» есть видение красивых, инновационных автомобилей — чему мы несказанно рады.

Toyota Corolla Хэтчбек

Новый хетчбэк Corolla «цепляет». Шестиступенчатая коробка и утилитарный дизайн хэтчбека — это первая Corolla, которую мы не списали со счетов за, наверное, десятилетие. Нам придется подождать, чтобы посмотреть, как он работает, но, по-видимому, новая платформа TNGA придаст новому хетчбэку Corolla более низкий центр тяжести, что является многообещающим началом. Да, и невозможно не оценить тот факт, что пол в багажнике складывается действительно плотно, а пространство для ног в задней части существенно увеличено. Не будем особо распространяться про технологии безопасности Toyota — здесь все понятно. Мы несколько ошеломлены игнорированием Android Auto (хотя «Тойоте» наконец удалось интегрировать Apple Carplay), но, думаем, новый хетчбэк Corolla — сильный шаг в правильном направлении для Toyota.

Acura RDX

Несмотря на то, что RDX был, по сути, копией прототипа, который мы видели в Детройте, агрессивно выглядящий кроссовер сумел привлечь внимание многих на Нью-Йоркском автосалоне. Главным моментом для нас стал новый облик — особенно в версии A-Spec: опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные акценты на фарах, задних фонарях и боковых зеркалах, спортивные сиденья, отделанные либо красной, либо черной кожей. Под капотом появился новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а в салон «загрузили» технологии, вдохновленные суперкаром NSX.

Классический электрический Mini

Технически, электрический Mini Classic Cooper не был на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Так сказать, колеса его там не было, однако, он был «рассекречен» в самом городе за день до открытия дверей шоу. Стратегия электрификации Mini не является секретом, так как бренд уже продает гибридную версию Countryman, да и полностью электрический трехдверный Cooper уже «в пути». В то же время компания решила почтить свое наследие, «подмигивая» в будущее этой электрифицированной версией классического «Купера».

Оригинальный Mini по-прежнему очарователен и увлекателен: здорово видеть полнофункциональную отреставрированную модель. И это преобразование в электроны совсем не раздражает, так как вес этого автомобиля (пушинка — не меньше) и забавные характеристики вождения хорошо поддаются трансформации. Mini дал практически нулевую информацию об автомобиле: например, о его диапазоне движения или размере аккумуляторной батареи. Все, что мы знаем, — это то, что в пресс-релизе упоминалось «ощущение картинга», а это означает, что это тот самый настоящий Mini.

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak

Когда на автосалоне в Соединенных Штатах появляется новый концепт пикапа, народ там от счастья сходит с ума. Всегда. Правда, к сожалению, Volkswagen Atlas Tanoak не собирается превращаться в производственную модель, но кто знает — может быть, в какой-то момент немцы передумают? Несмотря на то, что это всего лишь «исследование», этот пикап очень метко и правильно целит по всем направлениям: семь мест, просторный, красивый. Его несколько более крупный брат Amarok также обладает впечатляющим салоном для пикапа с минималистичным дизайном и двумя большими экранами, доминирующими на приборной панели. И, в отличие от большинства других концептов, он «питается» довольно простым 3,6-литровым двигателем V6, а не чрезмерно сложной гибридной системой. Хорошая работа, VW!

Jaguar I-Pace

Да, да — мы знаем, что мировой дебют I-Pace состоялся в Женеве. Но пройти мимо этого автомобиля сил нет. Превосходная управляемость, запас хода в 386 км и потрясающая внешность делают I-Pace соблазнительным, даже если мы считаем, что термин «кроссовер» в данном случае слегка вводит в заблуждение.