Новый Subaru Forester стал больше и технологичнее

30.03.2018

Из новинок — система мониторинга внимания водителя, а также более мощный 2,5-литровый двигатель Boxer.

Subaru Forester 2019 года удвоил приоритетные для покупателей кроссоверов запросы: теперь здесь больше места и улучшена экономия топлива. Forester дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу в конце этого года.

Как вы можете судить по фотографиям, Subaru не особо рисковала, когда дело коснулась экстерьера. Новый Forester в основном выглядит так же, как и старый, хотя, конечно, кое что новенькое появилось: более свежие формы и линии, новые фары и 17- или 18-дюймовые колеса. Новый «Форестер» переключится на платформу Subaru Global Platform (SGP), также используемую в других новых «Субару». При этом он вырос. Колесная база Forester увеличилась на 3 см, что позволило увеличить заднее пространство для ног на 3,5 см. Фактически, в Subaru говорят, что все пассажирские измерения увеличились: больше места для ног, головы и плеч. Грузовое пространство аналогичным образом улучшено до почти 2 155 литров (при сложенных задних сиденьях).

Что еще более важно, инженеры приложили все усилия, чтобы облегчить загрузку груза, увеличив заднюю дверь на почти 13,5 см, а также сделав грузовой пол плоским. Кроме того, задние двери теперь открываются шире, а C-стойка имеет более крутой угол, чтобы облегчить складывание тех же самых сидений, например.

Дорожный просвет — впечатляющие 22 см, а полный привод, конечно, останется стандартным.

В Subaru говорят, что инженеры также поработали над уменьшением шума, вибрации и жесткости в салоне Forester, особо отметив, что дорожный шум был уменьшен. Это хорошее обновление, учитывая, что уходящая модель гораздо «громче» внутри, неужели у конкурентов.

Под капотом находится новая версия нынешнего базового двигателя Forester —пересмотренная 2,5-литровая «четверка» с 182 л.с. и 236 Н•м крутящего момента — «прибыль» в 12 л.с. и в почти 3 Н•м. Упоминаний о механической коробке передач или о дополнительном турбомоторе, как это было предложено на старом Forester XT, нет.

Что касается салона: теперь в Subaru электрический стояночный тормоз, который «освободил» место на центральной консоли; автоматический климат-контроль идет в базе, более удобные передние сиденья, новые карманы в сиденьях с разделителями, которые, по словам Subaru, идеально подходят для телефонов или планшетов. Новые дополнительные функции включают точку доступа Wi-Fi и подогрев задних сидений.

В каждом новом Forester идет комплект активной защиты EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед столкновением и помощь в удержании полосы движения. В качестве опций предлагаются также предупреждения в «слепой зоне» и помехе сзади. Новое для Forester — это функция DriverFocus, которая имитирует системы внимания водителей, уже предлагаемые другими производителями. Она использует распознавание лица, чтобы «идентифицировать признаки усталости водителя или отвлечение водителя», — говорят в «Субару».

А теперь «веселая» часть: в новом Forester установлена 6,5-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих комплектациях салон получит 8,0-дюймовый экран, где навигация также будет опциональна.

Хотя цены еще не объявлены, в Subaru заявили, что новый Forester будет предлагаться в базовой, премиум, спортивной, лимитированной и Touring версиях. Спортивная версия приобретет уникальный вид с глянцево-черной решеткой, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крыше, оранжевыми акцентами на крыше и темно-серым салоном с оранжевой строчкой. В Subaru говорят, что эта модель для «любителей активного отдыха». Она также предложит ручной режим переключения для CVT, а также светодиодную подсветку в багажнике — вы ведь любите грузить все глубокой ночью или на рассвете?