Papa Geek
1 subscriber

Шаг назад : "World of Warcraft: Battle for Azeroth" может повторить судьбу "Warlords of Draenor"

<100 full reads
Шаг назад : "World of Warcraft: Battle for Azeroth" может повторить судьбу "Warlords of Draenor"

Новостные ленты уже как месяц говорят о последнем вышедшем дополнении к культовому WoW. Битва за Азерот развернулась в доселе невиданных масштабах - Blizzard объявляют о 3,5 миллионах проданных копиях дополнения в день игры, сервера в день запуска забиты до отказа, Прошла масштабная пиар-кампания "Вконтакте", подключился даже банк Тинькофф.

Все направлено на то, чтобы вернуть старых игроков и привлечь новых.

И судя по результатам продаж, Метелица успешно с этим справляется .

Аддон имеет множество нововведений, среди которых союзные расы, военные кампании, новые подземелья и рейды, которые открылись совсем недавно.

Уже скоро исполнится месяц с запуска дополнения. Игроки уже взяли 120 уровень и освоили большую часть релизного конента.

И спустя три недели среди восторженных рецензий и отзывов начали появлятся первые тревожные звонки.

World of Warcraft умеет работать с endgame контентом, но пока он не увлекает.

Пока рано делать выводы о том, как быстро игроки освоят новые Мифические подземелья и Рейды, они только только открылись. Но, что касается Военных Кампаний и Локальных заданий на которые WoW делает ставку в последних аддонах, то, по мнению многих игроков, они вышли неудачно.

Военные кампании неинтересны и приедаются однообразием , а выполнение Локальных заданий стало больше походить на обычный гринд.

Если в Legion были Легендарные предметы, которые могли случайно выпасть после выполнения любого задания и победы над любым мобом (что добавляло определенный азарт ) то в BfA их убрали. Сейчас большая часть активностей приносит игрокам только Азерит.

Главное нововведение аддона - Азеритовая броня - работает плохо.

Шаг назад : "World of Warcraft: Battle for Azeroth" может повторить судьбу "Warlords of Draenor"

Точнее, работает, но только как пожиратель Вашего времени. Нужно потратить огромное количество Азерита чтобы получить первые бонусы.

При этом, сами бонусы довольно малозначительны и слабо влияют на силу персонажа, кроме как добавляя заветные цифры к Уровню Экипировки. В отличии от тех же Легендарных предметов, которые могли повлиять даже на геймплей за персонажа.

Сюжет ощущается более слабо после Legion.

Шаг назад : "World of Warcraft: Battle for Azeroth" может повторить судьбу "Warlords of Draenor"

Battle for Azeroth преподносит нам в центре своего сюжета главное противостояние всей игры - Сражение между Альянсом и Ордой. Этому предшествовал эпичный эвент "Война шипов" который поднял много шуму среди фанатов. Игроки ждали что наконец заклятые враги сойдутся в смертельной битве. На сервера добавили "Режим Войны" который должен воскресить World PvP (c чем он кстати и справляется). Но, по выходу аддона никакой войны не началось - игроков привычно отправили на очередные новые острова, а сам конфликт пока получил лишь слабое развитие в Военной Кампании.

Основной сюжет еще впереди - с этим самым противостоянием, с Азшарой и Древними богами - все это впереди. Но после Legion, который задал планку даже выше чем Wraith of the Lich King в свое время, пока сюжет напоминает злополучные Warlords of Draenor. Именно это и заставило многих игроков выйти на форумы и заявить, что "где-то такое они уже видели".

Битва за Азерот только началась. Blizzard прислушивается к мнению игроков и работает над многими проблемами - новые патчи теперь выходят быстрее, работа над исправлением Азеритовой брони также ведется. Уроки Дренора были усвоены - это показал Legion.

А вот станет ли BfA вторым Легионом или Дренором - покажет только время.