Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.
Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Воздух один.

ОТВЕТ: Восприятие этой картины усложнено за счет преломления энергий, активизированных Вами в себе в процессе медитации на предыдущую картину.

Поток, идущий снизу справа, соединяет предыдущую картину с этой. То есть это действие, произведенное предыдущей картиной.

Человеку для наибольшего наполнения четвертой чакры, необходима энергия, идущая не только из Космоса, но и от соединения с собственной инкарнационной ячейкой. Сверху же справа идет поток от Ноосферы. Это именно Ноосферный поток. Ячейка-последователь здесь представлена в образе Сферы.

След, справа от ячейки, это совместные энергии Космоса и Ноосферы, в соответствии с теми изменениями, которые происходят в Ноосфере, поскольку каждая из ячеек имеет не только свою эталонную энергию, но и должна постоянно пополняться энергией извне. Так вот, след этот насыщает Сферу энергией, поступающей из Космоса.

Поток же, нарисованный внизу слева, имеет обратную связь. То есть Вы, получая энергию и информацию от потока с ячейки, преломляя его на уровне четвертой чакры, выпускаете в открытое пространство. Это как бы вдох и выдох. С вздохом Вы впускаете в себя эталонированную энергию, а с выдохом переносите на собственную оболочку, на пространство, находящееся непосредственно перед Вами. То есть вдох, это насыщение космической энергией Вашей ячейки, после чего данная энергия, трансформируясь через Вас, на выдохе выходит на Вашу оболочку. Короче говоря, Сфера - это энергетический эталон оболочки Вашей же ячейки-последователя.

Внизу слева происходит как бы заворот энергий, поскольку движение их происходит постоянно. Соответственно, энергия, которую Вы взяли у пространства, трансформируясь через Вас, по часовой стрелке идет по кругу вокруг Вас же. Примерно так, как это изображено на первой картине, но уже с тенденцией обновления энергий.

ВОПРОС: Поток слева вверху, который цветной?

ОТВЕТ: С нашей точки зрения он здесь лишний, поскольку прерывает гармонию, существующую во всех трех потоках. С нашей точки зрения эта гамма несет в себе тенденцию эмоциональности, что в принципе может привязать сознание человека.

Возможно, это его эмоциональная привязка к существующему миру, не космическому или энергетическому, а именно человеческому со всеми его эмоциями. То есть это, опять же, возможно, призыв к тому, чтобы на уровень четвертой чакры входили эмоциональные энергии человека, дабы он мог испытывать различные чувства.

ВОПРОС: В центре изображен круг. Что это?

ОТВЕТ: Круг - это движение, не форма, а именно движение.

ВОПРОС: А две улитки?

ОТВЕТ: Две улитки - это зеркальное отображение биоэкрана. То есть, перевод структур биоэкрана на позицию вовнутрь себя. Данные потоки активизируют как кредовые позиции человека, так и его физическое насыщение путём эталонизации.

Это не реальная структура, лежащая внутри Вас, а именно привнесённый образ биоэкрана, в центре которого расположен биоэнергокристалл, являющийся эталонной системой. То есть, Вы как бы принимаете сверху эталон от ячейки. Он выходит прямо, если смотреть с верхней Сферы, на биоэнергокристалл, а затем поступает на нижнее и верхнее кольца биоэкрана для их стабилизации. Это гармонизация колец.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Воздух два.

ОТВЕТ: Опять же, все это идет от первой картины. Здесь, скорее всего, расшифровка того, что происходит с человеком на уровне его энергетического тела на предмет существования взаимосвязей в плане внедрения этих трех потоков.

ВОПРОС: А верхняя.

ОТВЕТ: Верхняя, она и есть поток, идущий от связи с эгрегорами. Здесь эгрегоры - это входящие в центральную часть экрана энергии и связи. У каждого человека существует первичный эгрегор, который «здесь и сейчас», соответственно, он подпитывается им больше.

Скажем так, это может быть эгрегор целительства, если, конечно, человек является целителем, соответственно, он ему ближе. Дальний же эгрегор – это эгрегор человека, у которого не активированы родовые программы. То есть, что человеку ближе, то и является его первичным эгрегором. Серп здесь показывает тенденцию движения. То есть, все находится в движении и все находится в отраженном виде.

ВОПРОС: А дальние? Они меняются?

ОТВЕТ: Их несколько. Кстати, можно было бы нарисовать ещё с десяток потоков на таком же расстоянии. Разные дороги сопутствуют Вам, соответственно, Вы акцентируетесь на том, какую роль Вы согласны играть сегодня.

ВОПРОС: Поток справа.

ОТВЕТ: Поток справа символизирует связь воздуха с холодными и теплыми энергиями. В тоже время, воздух может принимать различные тепловые вариации в зависимости от того, какие именно энергии лежат рядом с человеком, то есть, какие энергии он захватил.

Прежде всего, это принадлежность Земли к Солнечной системе, а также невозможность существования человека без Ее энергии. Речь здесь идет о световой энергии, входящей посредством движения воздуха в энергетику человека. В свою очередь энергия Солнца вплетается в энергетику Космоса, с которой она непосредственно взаимодействует.

Собственно говоря, не только Солнце вырабатывает эту энергию, она вырабатывается и посредством соприкосновения с космическим пространством, а также взаимодействия с различными телами Солнечной системы. Здесь показано, что существует как прямая, так и обратная связь.

Кстати, в плане энергетического упражнения для достижения цели или набора энергий первая картина является рабочей. Остальные картины являются расшифровывающими, чтобы человек понял, что к чему.

И еще. На различные прорисовки может быть несколько типов информаций, потому, как знаки, изображенные на картине, не носят однозначного характера. То есть здесь имеет место наложение восприятия человека, рисовавшего все это, на информацию от Сил, работавших с ним. Соответственно, трактовка этой картины может быть различной, но не сильно по смыслу отличающейся от исходной идеи.

Далее. Поток слева - это поле эмоционального плана, точнее, эмоционально-зрительного план. Это то, что человек воспринимает непосредственно глазами, а также, то, что на самом деле несут в себе энергии и вибрации разнообразных цветов, существующих вокруг человека, и идущих от них.

Речь идет о том, что поступает к людям непосредственно через их глаза, точнее, сетчатку их глаз или структуру их глаз, и что непосредственно воздействует на эмоциональное состояние человека. Здесь показано, что в эмоциональном плане он должен постоянно быть в контакте с окружающим его миром, потому что уровень четвертой чакры носит характер эмоционального расширения, и соединения с объектами окружающего его мира. То есть, это реакция человека на визуализацию объектов окружающего его мира глазами его же самого.

Далее. Посередине нижнего и верхнего конусов биоэкрана, окружённых непосредственно…, вовлечённых стабилизирующими осями…, короче, идет как бы выворот наизнанку собственной энергетики человека с целью её обновления и кодирования. Может даже на предмет того, когда он активизирует свою цель, а также информацию, существующую вовне, на уровне притягивания. То есть, это как бы своего рода примагничивающая структура.

ВОПРОС: А теперь нижняя часть картины.

ОТВЕТ: Будучи наполненной энергией, Анахата готова отдать ее любой другой чакровой структуре. Наполняясь ей, человек в обязательном порядке должен пропустить все это через собственные эмоции. Здесь показано, как энергия Космоса входит в Анахату. По большому счету это и есть цель человека. Переплетение же сверху и снизу - это вхождение энергий, показанных на первой картине. И не только энергий, но и программ.

Активировав третью чакру в момент запуска соответствующих программ, четвертая чакра обязательным образом должна резонировать с той целью, которую человек перед собой поставил. Или же с визуализацией, которая у него задана на предмет достижения им своей цели. В любом случае все это должно сопровождаться соответствующим видением. Видением четкой картины того, что должно быть или же видением собственной гармонизации. Это ощущения, чувства, эмоции.

Нижняя же часть картины символизирует итог, который должен почувствовать человек. Это, во-первых, символ насыщения за счет структуры, образующейся вокруг цветных лепестков. Это желтые вкрапления. Тенденция движения задана тут изображением справа. Этот элемент показывает направление движение вращения. Это насыщение человека энергией света. Она изображена справа. Это энергия, которую привнес человек из Космоса вместе со встроенными в него программами, наложенными на эмоциональный фон, в том числе это касается ощущения наполненности на уровне четвертой чакры, переходящей, если это целевая направленность, на уровень третьей чакры.

Далее. В момент, когда у человека происходит активизация собственного насыщения, структуры Космоса внимательно наблюдают за ним. Скорее всего, это элементы контроля за тем, чтобы у человека не было разрушения. Это либо кураторы, либо какие-то структуры, способные передвигаться в пространстве с целью сохранения целостности человека.

Возможно, это его Ангел-Хранитель. Данная структура следит за тем, чтобы у него не было привнесенной отрицательной энергии, направленной на разрушение, ибо, если в этот процесс вплетается отрицательная энергия или же чья-то чужая цель, может произойти сбой существующих у человека программ.

ВОПРОС: А треугольник посередине, означает Анахату, или это банк?

ОТВЕТ: Это не Анахата, а структура, обеспечивающая вхождение в человека энергии. То есть всего того, что в него входит. Но это не Анахата. Это сфера, остановленная в процессе вхождения. В принципе её можно было бы нарисовать ещё объёмней, выдающейся вперед, закручивающейся в определенную спираль в момент вхождения в четвертую чакру и так далее, а уж потом, принять её объём (нарисовано в виде голубой сферы) и потоки (нарисовано в виде квадратов).

ВОПРОС: Теперь по верхнему левому фрагменту. Значит ли он, что стихия воздуха работает по четвертой чакре с привлечением тройки и пятерки?

ОТВЕТ: Мы бы не упоминали здесь пятерку. Скорее всего, здесь наличествует задействование шестой чакры на предмет связи. Если в числе эгрегоров, вплетающихся в этот поток, присутствует учительский эгрегор, то здесь может быть воспроизведен эффект третьего глаза шестой чакры. Опять же, в зависимости от того, какую цель Вы перед собой ставите.

ВОПРОС: Это может меняться?

ОТВЕТ: Да, это может меняться. Любая картина может быть изменена человеком в зависимости от того, каким смыслом он её наполняет. Соответственно, одинаковые картины могут воздействовать на восприятие человека, в зависимости от его видения, поэтому очень важно рассматривать их без их детализации, решив при этом для себя, что обозначает тот или иной объект, и только потом почувствовать общий фон, не деля его на отдельные элементы.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Это все?

ОТВЕТ: Рабочей будет первая.

Далее подключаются Голубые:

ОТВЕТ: Как Мы поняли из предыдущих объяснений Учителей, центром управления стихии воздуха является четвертая чакра. На этом рисунке по четверке практически ничего нет, это объясняет наличие дополнительных энергетических центров, задействованных для приема этой стихией. Естественно, значение знаков Инь и Ян объяснять Вам не надо. Получение информации и гармонизация происходит посредством трех энергоцентров, помимо четверки. Это тройка, пятерка и семерка. По поводу же знаков Зодиака, действительно, существует соответствие знаков Зодиака, в какой-то степени курирующих эти самые энергетические центры. По цветам понятно: желтый - тройка, фиолетовый – семёрка, голубой - пятёрка.

ВОПРОС: Если мы берём знак Водолея - голубой цвет, и вверх пошли зеленым. Что означает зеленое и фиолетовое, как бы одного знака, что сверху? Чем это обусловлено?

ОТВЕТ: Между первым, - центральным, и следующим кругом соответствия нет. Второй круг показывает пять органов чувств человека, воспринимающих эту стихию. Это: зрение, слух, вкусовые ощущения, обонятельные и тактильные ощущения. Однако, здесь явно не хватает шестого чувства, на нем Мы, наверное, остановимся чуть позже.

Третий круг это как бы, если вернуться к предыдущей картинке, расшифровка, если мы не путаем, левого верхнего угла. Правда здесь, на наш взгляд, имелась в виду другая последовательность. Но это, опять-таки, на наш взгляд. Здесь на третьем круге (большом) нижний рисунок должен поменяться со средним. В чем тут суть. Это не то, чтобы приём энергии стихии воздуха, а как бы прием и отдача, то есть это круговорот движения. Таким образом, энергия стихии воздуха воздействует на организм человека в целом, при этом информация поступает через семёрку на пятерку. По поводу же работы биоэкрана, на этом процессе Мы остановимся чуть позже. С пятёрки идет некий возврат на семерку, а дальше вниз по остальным чакрам. Далее, как Мы и сказали, картинки переставили местами, эта картинка Вам уже попадалась.

ВОПРОС: Взаимодействие планеты с Луной?

ОТВЕТ: Нет, это проекция биоэкрана на энергетические центры. Если смотреть сверху вниз, это проекция колец биоэкрана, гармонизация энергии на кольцах и распространение энергии стихии воздуха.

ВОПРОС: Начинается с верхнего?

ОТВЕТ: Да. Третий рисунок более наглядный. Это как раз то, за счет чего происходит гармонизация энергий. Обратите внимание, жёлтое кольцо получает энергетику от первой и второй чакр. Это красное и оранжевое. Соответственно, голубое кольцо - это синее и фиолетовое. Между ними происходит взаимодействие и гармонизация: тройки с пятеркой. Еще раз повторим, Мы сейчас четверку не рассматриваем, потому что четверка несет функцию общего управления энергиями воздуха. Коротко. Мы бы сказали, что три сферы внизу, в масштабе стихии воздуха воздействуют на три основные энергоцентра, помимо четверки.

ВОПРОС: Это пятая, седьмая и третья чакры?

ОТВЕТ: Да.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Воздух четыре.

ОТВЕТ: Очень и очень кстати. Эта картинка символизирует шестой орган чувств, о котором человечество уже знает, и который рассматривается здесь с разных позиций. Называете Вы его, в приземленном, естественно, варианте, вестибулярным аппаратом. Это кинестетическая система равновесия. В том числе, кстати, этот механизмом связан с телепатией и ясновидением.

ВОПРОС: Раскройте полностью смысл изображения.

ОТВЕТ: Самый центр - это мотив, приближенный к физической реальности. То есть центр картинки это центральное ухо, точнее, среднее ухо. Там, находится центр вестибулярного аппарата. Это две сферы - малая и большая. Отмеченное же белым пунктиром, это одностороннее энергетическое воздействие, а именно круговорот, то есть получение энергетики и отдача ее. В символическом виде это изображено в качестве кругов или сфер.

Верхняя часть картинки, есть ничто иное, как получение энергий по стихии воздуха: больший круг от дальнего Космоса, меньший от Ноосферы. При этом верхний голубой круг разной интенсивности очень удачно показывает уровни получения энергетики от дальнего Космоса. И все это завязано не то, чтобы на среднее ухо, тем не менее, центр данного механизма находится именно в области среднего уха. То есть это очень наглядная картинка наличия у человека шестого чувства.

Дело в том, что данный центр в большей степени связан с пятым энергетическим центром, потому как стихия воздуха несет в себе ряд звуковых гармоник, имеющих очень большое значение в трехмерном пространстве. Вы же знаете, каково значение звука в Вашей реальности, соответственно, среднее ухо больше относится к пятерке, потому-то и голубой цвет.

ВОПРОС: Ясно. А внутри..., где путь показан голубым цветом за конусом?

ОТВЕТ: Здесь Мы уже не можем Вам детали объяснить, потому что это не наш рисунок.

ВОПРОС: Самый большой, понятно, это среднее ухо, а вытянутый эллипс?

ОТВЕТ: Темно-синий? Это лепестки биоэкрана, работающие с этой стихией. Фиолетовый круг показывает связь в этом процессе пятёрки с семеркой.

ВОПРОС: Получается, семерка обозначена фиолетовым цветом?

ОТВЕТ: Да. А голубой это пятерка. Что же до большого фиолетового или сиреневого круга, это показывает, что информация идет сверху вниз через семерку. Точнее, не информация, а энергетика этой стихии.

ВОПРОС: То есть получается, что к энергетике звука добавляется еще и энергетика семерки?

ОТВЕТ: Да, конечно. Стихия воздуха несет в себе очень большую энергетику. Человеку не зря дан речевой аппарат. Если его мозг задействован на два, три или четыре процента, то свой речевой аппарат в качестве аппарата управления энергиями он практически никак не использует. Хотя отдельные попытки все-таки имеют место. Прежде всего, это касается мантр и всего того, что с ними связано, ибо использование мантр раскрывает перед человеком очень большие возможности работы с энергетикой.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода четыре.

ОТВЕТ: Данная картина визуализирует энергию, включающую в себя сразу три ракурса. Первый, это энергия рождения или перерождения. Энергия воды на данной картине выглядит, как закручивающийся виток, если смотреть снизу. Сама же картина подразумевает, что входящую энергию воды можно впустить в себя. Это входящая энергия, сопутствующая перерождению, рождению или зачатию. А, поскольку энергия воды является энергией рождения, то все, что связано с рождением человека, связано с этой картиной, а также с тем, что сопряжено со стихией воды. Сам же поток, заворачивающийся снизу, переходит в образ некоего лотоса или цветка, представляющего подобие хранилища энергии, которая будет возрождаться в чем-то новом. Грубо говоря, подобие эмбриона на картине может символизировать как рождение ребёнка, так и рождение любой созидающей энергии, несущей в себе что-либо новое для него.

Допустим, человек замыслил какую-то идею, в которой он не имеет опыта ни в одной из прежних инкарнаций, но его тянет освоить что-то новое, проявить какую-то деятельность. Или проявить интерес, познать, что-то. Так вот, энергия воды и визуализация этой картины даст толчок к пониманию того, что это вполне возможно, то есть вполне возможно реализовать задуманное. Желание - это энергия, идущая восходящим потоком. Это структура, лежащая внутри в форме шара. То же, что исходит из него, является путём.

Энергия в форме шара представляет собой идею Вашего рождения или идею осмысливания Вами чего-либо. При этом жёлтый поток соединяет эту структуру с выходящей структурой. На выходе энергия имеет меньший объем, но она носит ту же информацию, заключенную в первой сфере. Это примерно то же самое, что и при зачатии ребёнка. Зачатый плод безраздельно существует в пространстве утробы матери вплоть до своего рождения. Также и информация, идущая от него, она соединяется инкарнационным лучом и потоком уходит в четвертую чакру.

Если же говорить о чакровых структурах, нижняя сфера это вторая чакра, верхняя - четвертая. Это соединение с потоком энергии, могущим идти как от человека к пространству, так и от пространства к человеку. То есть идея, которую Вы порождаете, переносится пространством посредством изображенной на картине спирали. Здесь все зависит от того, желаете ли Вы передать свой поток энергии и все то, что в Вас зарождается: идею, тему или визуализированную картину того чего Вы желаете, выводя все это в закручивающийся поток, переходящий от уровня четвертой чакры на уровень Ноосферного пространства, или же здесь присутствует обратный процесс. То есть, Вы сначала закручиваете пространство, переходя затем в поток, соединяя при этом уровень четвертой чакры со второй, активизируя тем самым так называемый «плод».

Стихия воды здесь отражена в том, что всё это подвижно, причем движение это может быть как прямым, так и обратным. Соответственно, здесь возможна визуализация как нисходящих, так и исходящих потоков в зависимости от Вашего желания. Если, конечно, все это то, что рождается внутри Вас, и что Вы желаете вывести в окружающее Вас пространство, посредством Вашего же творчества, а также того, что Вы можете сказать человечеству посредством своих способностей, имеет место быть. И это будет движение от Вас к пространству.

Если же у Вас не хватает каких-либо знаний, информации, совокупности событий, людей, в таком случае поток Вы должны закрутить в обратную сторону - от пространства к себе, и ждать, пока произойдет Ваше перерождение. То есть, по сути, Вы должны будете зачать то, что в последствие вырастет внутри Вас, достигнув уровня сферы, лежащей в области листьев. Только потом Вы сможете запустить обратный процесс.

ВОПРОС: Скажите, правильно ли расставлены картины, ведь, если эта картина нулевая, тогда следующей будет...

ОТВЕТ: Почему Мы бы назвали ее нулевой, да потому, что она рождает в себе смысл взаимодействия с энергией воды. Прежде всего, с энергией воды взаимодействуют на предмет рождения чего-то нового, а также движения в прямом или обратном направлении. Можно также рассматривать этот процесс ещё и как очищение и наполнение. Впрочем, процесс очищения и наполнения лежит несколько в другом ракурсе. В самом начале разговора Мы говорили про три тенденции. Первую Мы описали. Вторая тенденция - это рождение самой идей и её в соединение с энергией Земли, существующей в космическом пространстве.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Картина номер три.

ОТВЕТ: Это картина взаимосвязи рождений. То есть первая картина, которую Мы уже описали, или та, что Вы назвали нулевой, несёт в себе основной смысл. Дальше идёт расшифровка. Та же картина, которую Вы видите, на самом деле является третьей.

ВОПРОС: То есть она первая после нулевой?

ОТВЕТ: Да, она первая. Это как раз взаимодействие двух энергий - Земли и Космоса в соединении с рождением человеческой энергии. Все это нарисовано в виде жёлтой сферы. Это человек и его энергия. Полумесяц же здесь обозначает то, сколь сильно в нем соединение Инь и Ян, соединение энергий Земли и Космоса, а также соединение мужского и женского начал. Они сочетаемы. Соответственно, образ того, что одно сочетается с другим, воплощено в образе птиц, соединенных посредством полумесяца. Это и есть всеобщее соединение. Они объединены за счёт вхождения в энергию человека всего того, что происходит с ним дальше, а именно рождение.

ВОПРОС: Следующая.

ОТВЕТ: Эту картину Мы расшифруем ещё больше, но не сейчас. Сейчас наша цель - разделить ее на смысловые части, с которыми в последующем можно будет работать.

ВОПРОС: Эту можно назвать второй.

ОТВЕТ: Это картина показывает, каким образом энергия воды может взаимодействовать с разными пространствами и объектами, принадлежащими разным стихиям. Взаимодействовать с какой-либо целью с противоположным полом, в том числе на предмет активизации общей цели.

ВОПРОС: А остальные, идущие справа вверху?

ОТВЕТ: Расшифровывать эту картину необходимо отдельно.

ВОПРОС: Хорошо идём дальше. Картина номер три.

ОТВЕТ: Мы бы не обозначали их по значимости. Это, как различные темы энергий, с которыми можно работать посредством этой стихии.

Данная картина носит в себе понятие божественного очищения. То есть, речь здесь идёт о божественном акте. Это истинное понимание того, что жизнь произошла от воды. В тоже время она контролируется космическим пространством.

Понятие воды в нем также имеет место быть, но несколько в другом - структурированном виде. Это контроль того и другого над развитием Ноосферы. Он носит характер гармонии. А раз гармонии, значит и очищения. Очищение от всего нежелательного, если в человеке нет абсолютной гармонии и равновесия. Ее можно разделить пополам, при этом она будет примерно одинаковой в своём равновесии. То есть и там, и там присутствуют энергии Космоса и Земли, а также энергия рождения человека и взаимодействие его с пространствами на созидательном уровне для себя и для окружающего его мира.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: И, наконец, четвертая.

ОТВЕТ: Здесь присутствует двойственная энергия. Одна – это энергия воды, другая - энергия любой структуры, близкой человеку, но не являющейся структурой физического плана.

ВОПРОС: Это энергия воды?

ОТВЕТ: Мы не видим здесь энергии воды. Мы видим здесь энергию, входящую в человека с целью способности его считывать информацию с пространства, в том числе способности считывать с него несущую информацию.

Что же до воды, информация записана на ее молекулах. То есть Мы бы эту картину назвали слегка отстранённой от темы и больше показательной в ракурсе взаимодействия курирующих Сил с человеком в разрезе Их собственной курации, у которого имеются Их программы, а также частично программы Ноосферы.

На этой картине показано, каким именно образом происходит контроль процесса прохождения и развития Их программ. В том числе контроль процесса отслеживания самим человеком информации или потоков, входящих в него.

С этой картиной нужно работать весьма и весьма осторожно, потому как, если Вы не чувствуете резонанса с ней, работать с картиной не стоит. Значит, там присутствуют структуры, не гармоничных Вам Сил. Если же Вы чувствуете, что Вас как бы затягивает в это пространство, значит, Вы принадлежите к структурам, непосредственно писавшим эту картину с целью активизации собственных людей, программы которых воздействуют на их жизнь.

ВОПРОС: Это, случайно, не деструктивный вариант?

ОТВЕТ: Мы бы сказали, здесь меньше Учительского, но больше Дальнего Космоса. Дальний Космос здесь представлен в смешении.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода ноль.

ОТВЕТ: Все стихии здесь находятся в определенной взаимосвязи. Кстати, наше Вам пожелание на будущее. Если в дальнейшем Вы будете работать по этой теме, очень удачно, что у Вас есть резюмирующая картинка со своими пояснениями. Неплохо было бы еще нарисовать картинку, может, даже ряд картинок взаимодействия всех стихий.

Здесь не выражена центральная сфера. Вернее, она как бы обозначена цветами голубых оттенков с переходом к светлым тонам. Это все стихии, обозначающие в первую очередь движение. Движение это довольно хорошо прослеживается на этом рисунке. Что же до верхнего уровня - вихря с элементами фиолетового цвета, это говорит о том, что стихия воды использует верхние энергии, причем не только верхние энергии, здесь показаны как бы завихрения этих энергий посредством других энергий.

Внизу расположены более светлые рисунки, там, по сути, та же картинка, только для работы с нижними энергиями. Правда, здесь мы не совсем согласны с резким разделением этих планов. Вообще-то здесь должен присутствовать плавный переход.

ВОПРОС: Вы о нижнем уровне говорите?

ОТВЕТ: Два светлых рисунка, левый и правый в квадрате. Мы сейчас говорим о границе рисунка, и о том, что здесь нет связи между нижней его частью и верхней. Нижняя часть это стихия воды, она одновременно использует верхний и нижний подход к энергетике человека. Нам просто непонятна резкая граница между этими секторами.

Вернемся, однако, к центру изображения. Касательно фигуры справа, обозначенной как бы наплывами, это энергия, принимаемая верхним вихрем. Здесь нет связи с нижней частью картинки. Это тоже стихия, только полученная посредством нижних энергий.

Нам непонятна связь. Встреча двух разнонаправленных потоков энергий вызывает результирующее воздействие, указанное, по-видимому, светлыми сегментами. Результирующая часть у разных людей разная, она обусловлена тем, какой, скажем так, вихрь: верхний или нижний превалирует у человека.

Что же до зелёного фрагмента: здесь, по-видимому, указывается корректирующее организующее влияние четвертого энергоцентра. Только Мы бы его нарисовали слегка по-другому. Он должен распространяться несколько выше, и образовывать завихрение вокруг центральной сферы. То есть идея ясна, но вот передача информации с нашей точки зрения не совсем соответствует действительности.

Опять же, если вернуться к верхней части, Мы уже говорили про верхний вихрь получения энергии, имеющий фиолетовый оттенок, и рядом с ним находящийся синий. Это говорит о том, что вихрь, попадающий на центр управления, имеет природу седьмой и пятой чакр.

ВОПРОС: Практическое использование, если люди будут смотреть на этот рисунок, в каком варианте это реально?

ОТВЕТ: Практическое использование? Дело в том, что стихия воды позволяет гармонизировать эмоциональную сферу человека в достаточно большой степени. Поэтому люди, обладающие излишней эмоциональностью, по этой картинке, если только её немножко подправить могли бы бороться со своими излишними эмоциями, мешающими разуму, посредством смещения акцента потоков - верхнего и нижнего.

ВОПРОС: Каким образом?

ОТВЕТ: Во-первых, необходимо задействовать ширину входа потоков: верхнего и нижнего. Во-вторых, необходимо задействовать степень закрученности относительно центра. При этом надо визуализировать два светлых сектора, уходящих вправо верх от центра. Именно это является индикатором состояния. В идеале на этой картинке они должны быть.

Хотя, возможно, здесь присутствуют включения автора этого рисунка. В идеале же сектора этой сферы должны быть симметричны относительно друг друга. Здесь же, как Вы видите, симметрия нарушена.

Дело в том, что, если говорить о гармонизации, не принципиально в какую сторону направлены потоки, главное, чтобы между ними существовала внутренняя симметрия. В любом случае, если визуализировать картинку, регулируя при этом ширину входа этих самых потоков: верхнего и нижнего, одновременно смотря на светлые сектора, можно добиться гармонизации причин, связанных с недостатком эмоциональности или ее избытком.

ВОПРОС: А вода, зависимость есть?

ОТВЕТ: Здесь больше акцент на пятую чакру. Хотя вода не только с пятой чакрой взаимодействует. Здесь ещё и двойка задействуется. И тройка.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода один.

ОТВЕТ: Это общая схема потоков, которые Мы рассматривали в предыдущей картинке. Верхний и нижний. Здесь это видно наглядно. Центральная улитка, её степень закрученности, как раз и зависит от интенсивности этих потоков. Опять же цветовое деление…, была попытка, скажем так, масштабировать эти потоки.

Верхняя сфера с улиткой внутри - это своеобразный образ ячейки-последователя. Откуда взялась эта улитка, нам непонятно. Она снимает информацию с энергий, используемых данной стихией. То есть снимается конкретная информация по стихии воды. Дальше она поступает от центра - это верхнее зелёное, под корректирующим влиянием четвёрки. Жёлтые оттенки с голубым, понятно, какие ещё энергоцентры тут используются.

ВОПРОС: Первая и седьмая?

ОТВЕТ: Тройка и пятёрка.

ВОПРОС: Тройка у нас жёлтого цвета, пятёрка голубого. Ясно, поехали дальше.

ОТВЕТ: Да. Только вот нижний поток, там отсутствует сфера, это нам не совсем понятно.

ВОПРОС: Нижний поток?

ОТВЕТ: Идущий снизу к центру? На рисунке отсутствует сфера, но она всё равно должна здесь присутствовать. То есть это энергетика стихии, идущей непосредственно от планеты. Мы бы здесь немножко гамму цветов изменили, вместо жёлтого цвета должны быть оранжевые оттенки, потому что задействуется двойка. Опять же, координирующее влияние четвёрки, это понятно; но вот голубого здесь не должно присутствовать вовсе. Здесь, в плане гармоничности, должен быть плавный переход от оранжевого к жёлтому. Да, вот еще эта «загогулина» в центре нижнего потока, она всё равно должна быть сферой.

Здесь показан поток, разделяющийся в нижней части, в отличие от верхнего потока, расположенного в центре своего образования. Может, это и имеет место быть. Это показывает, что нижние энергии воспринимают энергетику данной стихии в двух ракурсах. Как Мы уже говорили до этого, первое воздействие это регулирование эмоционального состояния, второе воздействие связано с естеством человека. То есть наличием большого количества воды в составе его физического тела. То есть, с одной стороны это эмоциональность человека, а с другой водная основа его физического тела. Именно поэтому управление идёт по двум каналам нижнего потока этой энергии.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода два.

ОТВЕТ: Здесь показана четвертая чакра и механизм управления стихией воды посредством координирующего центра.

ВОПРОС: Объясните.

ОТВЕТ: В самом центре - не пятиугольная звезда, это направление потоков получения от данной стихии. То есть снизу вверх и сверху вниз. То, что они симметрично накладываются друг на друга, это говорит о том, что управление идет от четвертой чакры.

Здесь белое это не круг, а, опять же, поток. Причем поток этот не обрывается, а постоянно находится в движении, обновлении, и взаимодействии. Жёлтый же треугольник, он Вам будет попадаться еще и в других стихиях, например, в стихии воздуха, здесь тоже присутствует. Он показывает три стороны, нет три ипостаси, управления посредством четвёртого энергоцентра.

Да, и ещё, что бы Мы хотели сказать. Существует некий внутренний круг, про который Мы Вам уже говорили. Он находится вовне. Примерно так оно и есть, потому что внутренний круг символизирует гармонизацию верхнего и нижнего потоков. Внешний же поток указывает на то, что эти четыре направления или четыре ипостаси управления четвёркой, должны быть гармонизированы, согласуясь с программой, показанной слева.

Мы остановились на схеме управления. Давайте всё-таки начнём с верхнего фрагмента. Четвёрка, как управляющий компьютер, имеет собственное отражение, касаемо стихии воды в инкарнационной ячейке. Посредством получения определённых сигналов регулируется верхний поток энергий этой стихии. Полусферические же структуры, расположенные вверху, в правой части картинки, это как бы продолжение первого рисунка.

Данный поток регулируется элементом управляющей структуры четвёрки человека, дающим импульс для его закручивания, обозначенным жёлтым кругом. Он поступает через семёрку на четвёрку. Левая же сторона показывает восходящие: нижний и верхний потоки.

Центральная часть обозначена звёздочкой. Прохождение данных потоков регулируется биоэнергокристаллом, обозначенным звёздочкой. Граница же двух сфер обозначает перешеек верхнего и нижнего колец биоэкрана. При этом на верхнем кольце биоэкрана задействуется какие-то сферические структуры.

ВОПРОС: На верхнем конусе?

ОТВЕТ: Да. На верхнем конусе биоэкрана. То есть поток, попадая на верхнее кольцо биоэкрана, посредством каких-то сферических образований, обтекает верхний конус. Дальше он попадает на перешеек, где происходит настройка биоэнергокристалла снаружи и изнутри.

Здесь почему-то раздвоены ласточки. То есть, с двух сторон поток обтекает конус, попадая в биоэнергокристалл, где сообразно настройке определённых, заложенных в нем программам, регулируется прохождение, и соединение верхнего и нижнего потоков.

Да, и еще. Нижняя картинка - это проекция на нижнее кольцо биоэкрана. В то время, как жёлтый круг является проекцией…, верхняя правая часть этого круга, находящаяся в инкарнационной ячейке. У них связь. Сообразно этому происходит настройка того, какой поток увеличить, а какой уменьшить, чтобы была гармония.

ВОПРОС: А почему сверху показаны два шара? Из одного переходит на другой. Там что два шара находятся в верхнем конусе биоэкрана?

ОТВЕТ: Это просто показан один из…, это не совсем шар, это какое-то сферическое образование. И оно не одно. Это одно из образований, находящихся на периферии верхнего кольца биоэкрана. Это одно из колец, в смысле одно из этих образований. Здесь верхний левый рисунок это вертикальный и горизонтальный разрез. Сначала закручивающийся поток, приходящий из инкарнационной ячейки, попадает на эти сферические образования, на периферию верхнего кольца, а затем происходит радиальное перемещение его в центр. После чего образуется вихрь, следующий по верхнему конусу биоэкрана, причём как снаружи, так и изнутри. Причем спиралью.

ВОПРОС: Там есть отражённые оси, они могут выстраиваться в спираль?

ОТВЕТ: Правый вихрь нам не совсем понятен. Это как бы рисунок сверху: верхний и нижний потоки, имеющие смещение между собой. Нам не совсем понятно, за счёт чего это происходит, срез верхнего и нижнего потоков. Они ведь соединяются не напрямую. Не по оси, а посредством взаимных вихрей, взаимодействующих между собой. В результате интерференционная картина получается.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода три.

ОТВЕТ: Здесь много символики - в этом рисунке. Если говорить о символике, Мы бы сказали, что два завихрения: зелёное и голубое, это встреча двух потоков в четвёртом энергоцентре. За счёт чего происходит смещение, о котором Мы Вам уже говорили. Видите эти клювы птиц, они не сходятся, между ними существует какое-то образование в виде полумесяца. На самом деле существует два пересекающихся потока, так что этот символ нам не совсем понятен. Здесь очень много символики. А по символике весьма непросто…

ВОПРОС: Объяснить?

ОТВЕТ: Изобразить. Да, вот еще что по символике Мы можем сказать. Верхняя птица явно намного легче, нежели нижняя. Вы видите? Это говорит о том, что потоки эти разной плотности и энергонасыщенности, то есть верхний поток лёгкий, нижний тяжёлый.

Короче говоря, результирующая часть этих самых потоков здесь разнесена, что соответствует концентрическим кругам зелёного и синего цвета. Это несовпадение потоков, соединяющихся посредством нескольких вихрей. То есть вихрей самих потоков, а также вихрей, соединяющихся на четвёрке.

ВОПРОС: А звёздочка внутри, какое она имеет отношение к четвёрке?

ОТВЕТ: Это проекция алгоритма решения на биоэнергокристалле. Речь здесь идет о взаимном расположении этих самых потоков, они могут сближаться и расходится, то есть это проекция биоэнергокристалла.

Картины Учителей Ноосферы. Часть вторая.

ВОПРОС: Вода четыре.

ОТВЕТ: Этот рисунок показывает…, дело в том, что данная стихия по-разному взаимодействует с организмом мужчины и женщины. Скажем так, взаимодействие этой стихии с организмом женщины более сложно. Во-первых, касательно организма женщины, данная стихия имеет материальную точку привязки - это женские органы. У мужчины такой точки нет. Она виртуальная.

Так, как представляет себе автор, происходит взаимодействие потоков в репродуктивных органах женщины. Этот большой вихревой поток, геометрия его расположения здесь не имеет никакого значения, показывает, что результирующая составляющая обоих потоков: верхнего и нижнего, приходит в репродуктивные органы сверху. Верхняя сфера, это как бы импульс зарождения жизни, нижняя же, это реализация данного импульса.

Внизу наличествуют две симметричные фигуры, символизирующие мужское начало, поддерживающее процесс, дающей импульс к зарождению жизни. Это связь верхней и нижней сфер. То есть переход от просто идеи зарождения жизни, к ее непосредственной реализации.

ВОПРОС: Лепестки в самом низу - это мужское начало?

ОТВЕТ: Нет. Средняя голубая сфера, лежащая в зелёных лепестках, суть лоно матки женщины. Эта картинка символизирует механизм зарождения жизни в организме женщины посредством участия в ней стихии воды. Верхняя малая сфера - это импульс, программа или голограмма репродуктивной функции.

ВОПРОС: Она приходит на созревающие фолликулы или же она в матке находится?

ОТВЕТ: Это виртуальные сферы, физически они находятся непосредственно в матке.

ВОПРОС: Получается, что энергетика творит совершенно иное, нежели физика, ходя они рядом находятся. То есть, если уберём репродуктивную систему, то на ее месте будет энергетическая?

ОТВЕТ: Скажем так, это один из вариантов видения.